Интересно о мюзиклах

Золотой тюльпан Фанфана

News image

Театр «У Никитских ворот» известен своей борьбой за синтетичность театрального искусства. Никто уже давно не ...

Какая-какая? Да Сорок вторая ! Come and

News image

Вы когда-нибудь бывали на Сорок второй улице? Вопрос странный, в ответ можно в лучшем случае по...

ХОД КОНЕМ ПО ГОЛОВЕ

News image

Надо сказать, дорогие мои, что к просмотру нового российского мюзикла 12 стульев я го...



Рецензия на мюзикл Уэббера «Призрак оперы»
Статьи - Рецензии

рецензия на мюзикл уэббера «призрак оперы»Итак, я вот вернулась из Лондона и готова рассказать вам страшную… страшно занимательную сказку про мюзикл «Призрак Оперы», идущий в театре Ее Величества.

На него я попала только в конце своих лондонских каникул, так как захот

ела небывалую вещь, по мнению продавца билетов, - места в центре на втором ряду от сцены. Он напряженно посопел, но все-таки выискал эти билеты (хотя, честно говоря, я и не надеялась, так, можно сказать, выпендрилась). И вот наступил он этот день Х, когда у меня голова уже разламывалась от всех других впечатлений и я уже не очень хорошо помнила, зачем вообще сюда приехала, - все вокруг новое, незнакомое, удивительное.. К слову, именно в этот день резко кончилась жуткая жара, и полил ливень, но нас такой ерундой не пронять. В довольно приподнятом настроении звонко пошлепала по лужам под зонтиком к театру… и тут началась. Выяснилось, что заболел Карпентер. Точнее, заболел-то он давно, замена фигурировала на афише еще при покупке билетов, но по сбивчивым объяснениям продавцов оказалось, что он, как настоящий патриот своего дела, может запросто явиться, и пока неясно, кто будет петь, и вот они до последнего момента тянули из меня силы и нервы своим «Sorry... don’t know». Но, увы, он так и не пришел, лентяй, пару улиц, ну, может кварталов пройти, мне и то подальше будет. Ладно, выдохнула и стойко пообещала себе непрядвзято подойти к оценке standby Призрака (Matthew Cammelle).

Короче, села в кресло жду начало. Кстати, во всяком случае, в этот раз с фотоаппаратами перед началом особенно не гоняли, вяло грозили пальцем и кричали «низя», даже не сходя со своего места, на что народ, естественно, плевал, пока он, секьюр, не победил неохоту и не дополз до микрофона, куда во всеуслышание рявкнул, смотря в никуда: «НИИИИЗЯЯЯ». Тут народ (в основном китайцы) поуспокоился.

Потушили свет, началось представление. Скажу сразу, в первый раз так близко лучше не садиться хотя бы потому, что просто не успеваешь понять, куда надо головой крутить. Например, я только с третьего раза неожиданно обнаружила, что Призрак не просто голос подает, но еще и показывается с самой верхотуры сцены. Но при всем при этом, при том, что я наверняка всего интересного просто даже в силу ограниченности скорости поворота головы, не увидела, удовольствие получала неописуемое : от костюмов, игры, голосов… хм …Пока Призрак не появился. И не в зеркале, а во всей своей красе на сцене. Люди, им, когда замена, надо писать над названием мюзикла комедия , чтобы не расстраивались :)) Сразу оговорюсь, голос у Призрака отличный, но игра… Ладно, по порядку. Пришел он на сцену и стал исполнять MOTN. Нет, я не бездушная. Понимаю, парень первый раз наедине с любимой девушкой, но зачем же ТАК дергаться?!

Маленькое отступление - у него была невероятная, потрясающая своей вдумчивой и талантливой игрой Кристина - все продумано, каждый жест, интонация обоснованы, но даже ей не удалось смягчить этот мрак. Призрак, распевая, рублеными движениями носился по сцене: к Кристине, как только та отворачивалась, и очень поспешно и резко от нее, только она поворачивала к нему голову. На словах «touch me» где она дотрагивается до его лица, Кристина загипнотизированно медленно, не поворачивая головы (!!, молодчина, поняла фишку;) ) потянула к нему руку, Призрак не очень это увидел, поэтому рука какое-то время тянулась, но потом он понял, чем дело пахнет, довольно резко ее пихнул снова и резво смотался на другой конец сцены…

Кристина снимает маску - ой, до чего она прикольно это делала, я весь вечер просто любовалась Кристиной, так она была хороша в подаче роли: подошла к Призраку сзади (тот наяривает на органе и ничего не замечает) потянулась рукой - не достала, встала на уступчик рядом с ним (все осмотрела, нашла глазами куда встать), снова потянулась, Призрак махнул головой - и снова мимо, тогда она залезла на подъем, где он сидит, и тут он попался… Боже, очень мудрая девушка - сразу побежала со всех ног, а потом забилась в дальний от него угол. Призрак с ревом погонял ее по сцене, а потом стал, взрыкивая, наступать, не знала бы слов, по интонации решила бы, что он солдатским матом ее кроет. Она в итоге отдала ему маску, но я такого бы не стала жалеть, там не успеть, еще обтечь надо после этого бурного по злобе диалога. Все, что я слышала до этого, - там были гнев, горечь, с примесью боли и отчаяния от такой шутки судьбы, но никогда такой дикой ярости, что ощущение, что он об ее голову сейчас табурет сломает…

Далее - сцена на крыше. Расстроенный Призрак съезжает вниз на кусочке крыши, и начинает истерику, во время которой я была готова зарыдать вместе с ним с таким же воем - настолько он был ненатурален.

Кстати, люстра не упала. Она угрожающе позвенела у нас над головами, помигала и чуть закачалась, но это все. Может всему виной сушеный дедок-пенсионер, который сидел рядом со мной, - я на такого бы тоже не рискнула люстру уронить, доказывай всем потом, что все тросы надежные..

Далее Призрака видно не было, только слышно, а поет он превосходно, этого у него не отнимешь, думаю, безголосых Призраков в мюзикл точно не берут, а по сему переключимся временно на остальных основных участников. Директора отличны и по игре, и по исполнению. Карлотта - полная дама в летах, но тоже превосходна. Рауль - настоящий напыщенный хлыщ, весь такой «понтоватый», на лице полспектакля написано «когда я берусь за дело, все в ажуре», но потом он постепенно меняется - начинает верить Кристине, исчезают понты, появляется неуверенность, он как бы начинает вести себя моложе, но при этом остается та же решительность к действиям. В общем, даже такую интерпретацию образа Рауля я приемлю, потому что сыграна она отлично, реалистично. Также хороша мадам Жири, которая в самые тихие моменты резко и громко стучит палкой и заставляет вздрагивать и поворачиваться к ней не только персонажей, но и зрителей. Короче, образно выражаясь, «оправа» изумительна, а вот «брульянт»… *вздыхает*…

Итак, вернемся к нашему бриллианту. Сцена, когда Кристина сняла с Призрака маску и он везет ее на лодке, крича о том, что все прицепились к его лицу, - в этот момент он хватает весло и замахивается на нее с такой злостью и решительностью, что я уже решила что теперь ей точно достанется. Но на ее счастье вдалеке послышались крики людей, и Призрак (тут я уже смеялась), согнувшись в три погибели совсем как злобный тролль, быстро-быстро погреб, скороговоркой бормоча себе под нос «никто не любит, никто понимает», чем окончательно довершил сходство. Следующая сцена. Рауль уже почти болтается в петле, устав шевелиться в ней хоть каким-то образом (видимо все силы ушли на пение - они только что втроем отпели). Призрак сидит в кресле, свернув губки бантиком и с обиженным видом быстро барабанит по подлокотнику пальчиками, Кристина, пометавшись у Рауля, пошла к Призраку вплотную, доприводить свои доводы - он, не меняя мимики, дослушал ее, а потом, явно наслаждаясь каждым словом раздельно произносит, что она испытывает его терпение.

Итог известен - Кристина уплывает (я готова была перекрестить ее на дорожку, в данной ситуации уж лучше напыщенный и самодовольный Рауль, нежели этот злобный гоблин), а Призрак досадливо и обиженно заявляет, что его музыки ночи больше не услышат. Ну и ладно - хотелось бы верить, может, в такой ситуации Карпентер будет петь вообще без замен…

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Анита Цой во французском мюзикле!

News image

Главная роль во французском мюзикле по мотивам популярной книги Жюль ...

Экранизация бродвейского мюзикла R

News image

Киностудия New Line Cinema возьмется за постановку фильма на основе ...

Новое произведение Александра Журби

News image

Нет необходимости представлять общественности автора полусотни мюзиклов, сотен песен, музыки ...

62-й Берлинский кинофестиваль

Ежегодный Международный 62-й кинофестиваль в Берлине пройдет в период 9-1...