Интересно о мюзиклах

ЗАПИСКИ ИЗ ГЛУБИНКИ

News image

Дорогие россияне! В настоящее время нахожусь я в российской глубинке, в городе С. Прелестное, я вам ск...

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

Чикаго без Киркорова? Не в этой жизни

News image

Как вы можете догадаться, фильм Chicago , экранизацию известного мюзикла, я посмотрел уже давно. Но...



P.S. Грёзы…
Статьи - Рецензии

p.s. грёзы…Песни Елены Камбуровой называют музыкальными новеллами, балладами, речитативами, «спетой» поэзией. Ищут аналогий в творчестве Эдит Пиаф, Александра Вертинского, Жака Бреля, Эвы Дымарчик. Используя крылатое выражение Александра Галича, это «поэзия, притворившаяся песней». Собственно, для исполнения таких композиций и создавала народн

ая артистка РФ Е. Камбурова в 1993 году свой «Театр Музыки и Поэзии». И вот впервые в ее театре появился спектакль без Камбуровой, но с духом Камбуровой - концерт-фантазия «Р.S. Грезы…» (по песням Роберта Шумана и Франца Шуберта) в постановке ученика П. Фоменко Ивана Поповски.

Театр Поповски - это театр европейского мышления, в котором нет излишнего психологизма и самокопания, присущих русскому театру. Это идеальный синкретичный театр, в котором все элементы взаимосвязаны и переливаются один в другой. Слова вторят музыке, музыка – словам, пластика – свету, свет – вновь музыке и так до бесконечности. Впечатляет, как при минимальных возможностях сценической площадки, режиссер работает с пластикой и светом.

Миниатюрная сцена с колоннами «под ампир» отгорожена от слушателей прозрачным занавесом. Действие начинается с несущихся из тьмы компьютерных гулов, звонов и хрипов... Потом в черноте сцены, вырисовываются четыре бесплотных силуэта. Это певицы Елена Веремеенко, Ирина Евдокимова, Анна Комова и Елена Пронина. Девушки постоянно меняют облик - они то живы и пленительны, то превращаются в манекенов. В их театральную игру оказывается втянут и оркестр камбуровского театра: Инокентий Иванов, Вячеслав Голиков, Сергей Меритуков, Николай Попов и мотор и мозг всей пятерки - Олег Синкин. В течение восьмидесяти минут они свободно исполняют преобразованные версии четырех песен Шумана и одиннадцати Шуберта. Причем действие спектакля настолько тонко выстроено, что переходы от одной песни к другой просто не заметны. Мелодии свободно парят в звуковом потоке: барочные стаккато, сентиментальная романтическая лирика, джазовые темы, бразильские самбы, песни «Битлз», блюзы, огненные пассажи фламенко. Современная аранжировка ни в коей мере не умаляет достоинств оригинальных произведений, хотя и далека от классической. Аранжировщики заслуженный артист РФ Олег Синкин и Александр Марченко даже сделали джазовый парафраз известных произведений немецких романтиков. В итоге получилась весьма необычная и самодостаточная версия. Кстати, как оказалось, весь этот материал Шуману и Шуберту вовсе не помеха.

Номинации:

1. Лучшая оркестровка (аранжировщик) - Олег Синкин и Александр Марченко

2. Лучшее световое оформление спектакля (художник по свету) - Владислав Фролов

3. Лучшее звуковое оформление спектакля (звукорежиссер) - Сергей Семенов

4. Лучшиий музыкальный руководитель - Олег Синкин

5. Лучший режиссер - Иван Поповски

6. Лучший спектакль

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Актеры Бродвея высмеяли российский

News image

Звезды Бродвея решили выложить в Интернете видеоответ на закон относительно ...

Объявлены лауреаты премии Музыкаль

News image

21 декабря 2009 года в концертном зале «Барвиха Luxury V...

Надёжное и высокотехнологичное обор

Когда канализация забита, это довольно большая проблема. В высотках эта ...

Scissor Sisters пишут мюзикл

News image

Джейк Ширз (Jake Shears) из группы Scissor Sisters совместно с Дж...