Интересно о мюзиклах

ВОТ ТАКИЕ ПИРОЖКИ, ИЛИ НАШЕ ВСЁ НА СЦЕНЕ

News image

Добрый день, дорогие мои любители мюзиклов! Вы, наверное, уже подумали, что старик Фрэнки «покинул здание»? Даже и ...

Кабаре, или Боб Фосс живет в Одессе

News image

Я, знаете ли, ничего не имею против кабаре. Зайти так, присесть за столик, выпить бокал-другой че...

Явление русского мюзикла

News image

Русский мюзикл показал свое лицо. Произошло это третьего ноября на ассамблее фонда Русский мир , ...



Абсент
Статьи - Рецензии

абсент«За музыкою только дело», – гласит цитата из Поля Верлена в программке спектакля. Только звуки, лишенные смысла, музыка и движения – это то сочетание, которое, действуя, подобно заклинанию, может превратить и самого зрителя в абсентиста. Причем в финале спектакля вам предстоит убедиться в этом, увидев, как сквозь ваше собственное тело ла

зер высветит бутылку магического напитка.

В «Театре музыки и поэзии» под руководством Елены Камбуровой, один из лучших учеников П. Фоменко, Иван Поповски, поставил спектакль «Абсент». Свое детище режиссер определил как «концерт-галлюцинацию» на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века в музыкальной версии Олега Синкина. В основе постановки – стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием «абсент». По словам самого Поповски, его главной задачей было «сделать так, чтобы из поэзии, музыки, которая самоценна, возвышенна, нематериальна и неосязаема, не сделать что-то плотское и материальное при «переводе» ее в театр. Это становится возможным, если отдаешься чувствам, полету прекрасной музыки и делаешь не сюжет, как принято в театре, а нечто, в основании чего - толчок на уровне эмоций…».

В течение спектакля вы переживете постепенное погружение в абсент. В начале представления зрители входят в узкий и темный коридор и видят, как в глубине его светится заманчивый зеленый напиток, зовущий в мир безумия и грез. На камерной сцене четыре актрисы-певицы – Елена Веремеенко, Ирина Евдокимова, Анна Комова и Елена Пронина – изображают одержимых колдовским зельем, которое «может уничтожить или обновить прошлое, отменить или предсказать будущее». Они то заламывают руки, в изнеможении распластавшись на столах и лишь время от времени находя в себе силы поднять голову и спеть. То вдруг исполняются энергии, прыгают со стола на стол, стреляют из рогаток в потолок. Движения актрис, напоминающие порой картины Пикассо и Тулуз-Лотрека, часто и сами начинают казаться пьяными грезами, переживаемыми уже зрителем. Песни исполняются по-французски, но режиссер в программке специально просит тех, кто знает язык, его забыть и только слушать звучание речи. Впечатление усиливается, когда под музыку включают фонограмму, где Брюно Нивер читает стихи знаменитых «абсентистов» Рембо и Верлена, еще сильнее погружая зрителей в атмосферу рубежа веков.

Номинации:

1. Лучшая оркестровка (аранжировщик) - Олег Синкин

2. Лучшее световое оформление спектакля (художник по свету) - Владислав Фролов

3. Лучший спектакль

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Британцы превратят "Телохранителя"

News image

Фильм «Телохранитель», вышедший на экраны в 1992 году, то есть тогда ко...

По мотивам фильма, который называет

News image

Согласно мотивам достаточно знаменитого фильма Роберта Земекиса, который называется «Назад ...

Экранизация мюзикла Девять выйдет

News image

Съемки фильма уже завершены. Режиссером картины стал Роб Маршалл, чья ...

Объявлены лауреаты премии Музыкаль

News image

21 декабря 2009 года в концертном зале «Барвиха Luxury V...