Интересно о мюзиклах

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

Классный русский мюзикл

News image

Задача перед интернациональной творческой группой фильма Первая любовь. Вот такая музыка! стояла непростая  — ...

Чикаго без Киркорова? Не в этой жизни

News image

Как вы можете догадаться, фильм Chicago , экранизацию известного мюзикла, я посмотрел уже давно. Но...



Абсент
Статьи - Рецензии

абсент«За музыкою только дело», – гласит цитата из Поля Верлена в программке спектакля. Только звуки, лишенные смысла, музыка и движения – это то сочетание, которое, действуя, подобно заклинанию, может превратить и самого зрителя в абсентиста. Причем в финале спектакля вам предстоит убедиться в этом, увидев, как сквозь ваше собственное тело ла

зер высветит бутылку магического напитка.

В «Театре музыки и поэзии» под руководством Елены Камбуровой, один из лучших учеников П. Фоменко, Иван Поповски, поставил спектакль «Абсент». Свое детище режиссер определил как «концерт-галлюцинацию» на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века в музыкальной версии Олега Синкина. В основе постановки – стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием «абсент». По словам самого Поповски, его главной задачей было «сделать так, чтобы из поэзии, музыки, которая самоценна, возвышенна, нематериальна и неосязаема, не сделать что-то плотское и материальное при «переводе» ее в театр. Это становится возможным, если отдаешься чувствам, полету прекрасной музыки и делаешь не сюжет, как принято в театре, а нечто, в основании чего - толчок на уровне эмоций…».

В течение спектакля вы переживете постепенное погружение в абсент. В начале представления зрители входят в узкий и темный коридор и видят, как в глубине его светится заманчивый зеленый напиток, зовущий в мир безумия и грез. На камерной сцене четыре актрисы-певицы – Елена Веремеенко, Ирина Евдокимова, Анна Комова и Елена Пронина – изображают одержимых колдовским зельем, которое «может уничтожить или обновить прошлое, отменить или предсказать будущее». Они то заламывают руки, в изнеможении распластавшись на столах и лишь время от времени находя в себе силы поднять голову и спеть. То вдруг исполняются энергии, прыгают со стола на стол, стреляют из рогаток в потолок. Движения актрис, напоминающие порой картины Пикассо и Тулуз-Лотрека, часто и сами начинают казаться пьяными грезами, переживаемыми уже зрителем. Песни исполняются по-французски, но режиссер в программке специально просит тех, кто знает язык, его забыть и только слушать звучание речи. Впечатление усиливается, когда под музыку включают фонограмму, где Брюно Нивер читает стихи знаменитых «абсентистов» Рембо и Верлена, еще сильнее погружая зрителей в атмосферу рубежа веков.

Номинации:

1. Лучшая оркестровка (аранжировщик) - Олег Синкин

2. Лучшее световое оформление спектакля (художник по свету) - Владислав Фролов

3. Лучший спектакль

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Все мы немножко кошки

News image

Здание Московского дворца молодежи, где мюзикл Кошки будет ид...

На сюжет о богине Нефелы будет пост

News image

Все помнят, что поэт Аристофан назвал одну из своих загадочных ко...

Новая постановка "Иван да Марья" вы

News image

Ради этого события 15 апреля многие жители Вологодской области нашли ...

В Москве впервые поставят мюзикл «П

News image

Одна из самых крупных театральных компании всей России заявила, что ...