Интересно о мюзиклах

Исповедь подлеца с элементами мюзикла

News image

Париж времен Первой мировой, соблазны Пляс-Пигаль, шпионы, любовь, предательство — на все это теперь можно по...

ЗАПИСКИ ИЗ ГЛУБИНКИ

News image

Дорогие россияне! В настоящее время нахожусь я в российской глубинке, в городе С. Прелестное, я вам ск...

Какая-какая? Да Сорок вторая ! Come and

News image

Вы когда-нибудь бывали на Сорок второй улице? Вопрос странный, в ответ можно в лучшем случае по...



Абсент
Статьи - Рецензии

абсент«За музыкою только дело», – гласит цитата из Поля Верлена в программке спектакля. Только звуки, лишенные смысла, музыка и движения – это то сочетание, которое, действуя, подобно заклинанию, может превратить и самого зрителя в абсентиста. Причем в финале спектакля вам предстоит убедиться в этом, увидев, как сквозь ваше собственное тело ла

зер высветит бутылку магического напитка.

В «Театре музыки и поэзии» под руководством Елены Камбуровой, один из лучших учеников П. Фоменко, Иван Поповски, поставил спектакль «Абсент». Свое детище режиссер определил как «концерт-галлюцинацию» на музыку К. Дебюсси, М. Равеля, Г. Форе, Г. Аллегри, П. Пиццигони, французских песен ХХ века в музыкальной версии Олега Синкина. В основе постановки – стремление передать на языке музыки и пластики весь ряд культурных ассоциаций, связанных в сознании зрителя с понятием «абсент». По словам самого Поповски, его главной задачей было «сделать так, чтобы из поэзии, музыки, которая самоценна, возвышенна, нематериальна и неосязаема, не сделать что-то плотское и материальное при «переводе» ее в театр. Это становится возможным, если отдаешься чувствам, полету прекрасной музыки и делаешь не сюжет, как принято в театре, а нечто, в основании чего - толчок на уровне эмоций…».

В течение спектакля вы переживете постепенное погружение в абсент. В начале представления зрители входят в узкий и темный коридор и видят, как в глубине его светится заманчивый зеленый напиток, зовущий в мир безумия и грез. На камерной сцене четыре актрисы-певицы – Елена Веремеенко, Ирина Евдокимова, Анна Комова и Елена Пронина – изображают одержимых колдовским зельем, которое «может уничтожить или обновить прошлое, отменить или предсказать будущее». Они то заламывают руки, в изнеможении распластавшись на столах и лишь время от времени находя в себе силы поднять голову и спеть. То вдруг исполняются энергии, прыгают со стола на стол, стреляют из рогаток в потолок. Движения актрис, напоминающие порой картины Пикассо и Тулуз-Лотрека, часто и сами начинают казаться пьяными грезами, переживаемыми уже зрителем. Песни исполняются по-французски, но режиссер в программке специально просит тех, кто знает язык, его забыть и только слушать звучание речи. Впечатление усиливается, когда под музыку включают фонограмму, где Брюно Нивер читает стихи знаменитых «абсентистов» Рембо и Верлена, еще сильнее погружая зрителей в атмосферу рубежа веков.

Номинации:

1. Лучшая оркестровка (аранжировщик) - Олег Синкин

2. Лучшее световое оформление спектакля (художник по свету) - Владислав Фролов

3. Лучший спектакль

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Мюзикл «Монте-Кристо» покажет после

News image

С 18 по 28 июня в Театре оперетты пройдут последние ...

Объявлены лауреаты премии Музыкаль

News image

21 декабря 2009 года в концертном зале «Барвиха Luxury V...

Всей семьей на премьеру

News image

На сцене Санкт-Петербургского Дома Культуры имени Ленсовета можно впервые посмотреть ...

Гарри Потер запоет!

News image

20-летний актер Дэниел Рэдклифф, более известный как Гарри Поттер, примет ...