Интересно о мюзиклах

Исповедь подлеца с элементами мюзикла

News image

Париж времен Первой мировой, соблазны Пляс-Пигаль, шпионы, любовь, предательство — на все это теперь можно по...

Шербурские зонтики : антибродвейская ис

News image

В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший Шербурские зонтики на сц...

РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕКСТ РУССКОЙ ВЕРСИИ BELLE

News image

Бред - Здесь ни смысла, ни ритма в помине нет, Как рука поднялась загубить сюжет? От этой песни мн...



Творческая группа первой постановки «MAMMA MIA!»
Статьи - Постановки

творческая группа первой постановки «mamma mia!»КЭТРИН ДЖОНСОН. АВТОР ПЬЕСЫ. Автор пьес «Тряпичная кукла» и «Ренегаты» (Бристольский театр «Олд Вик»); «Невероятно и непростительно молоды» (Бристольский театр «Олд Вик» и Театр «Баббл» в Лондоне); «Мальчики значит дело», «Мертвая овечка», «Крошка Никто» (Театр Буша, Лондон); «Shang-a-Lang

» (Театр Буша и гастроли по Великобритании); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру).

Ее пьесы были поставлены в Германии, Дании и Швеции. Премьера ее мюзикла «Через колючую проволоку» состоялась в Национальном театре в 2005 году. Работы на телевидении: «Несчастные случаи», «Роща Байкер», «Любовь ранит», «Золото», «Линда Грин»; сценарии для «Тряпичной куклы» и «Где Вилли?» (HTV) и «Sin Bin» (Би-Би-Си); сериал «Любовь в XXI веке» (4-й канал). Кэтрин была удостоена премии Бристольского театра «Олд Вик» и канала HTV как лучший драматург; ей была присуждена премия за постоянное сотрудничество с телеканалом «Темза» и награда этого же канала лучшую пьесу; в 2002 г. она была номинирована на премию «Тони» за лучшую пьесу для мюзикла («MAMMA MIA!»)

ФИЛЛИДА ЛЛОЙДРЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК

Поставила множество оперных и драматических спектаклей, а недавно выступила режиссером телевизионного фильма. Среди ее театральных работ: «Шесть степеней отчуждения», «Истерия», «Дикий восток» (Театр «Роял Корт»), «Трехгрошовая опера», «Свадьба в Бостоне» (Театр «Донмар Уэрхаус»), «Мария Стюарт» (Театры «Донмар Уэрхаус» и «Аполло»), «Так поступают в свете», «Периклы», «Что видел дворецкий», «Юность мисс Джин Броуди», «Герцогиня Мальфи» (Королевский национальный театр), «Таланты и поклонники», «Виртуоз» (Королевский Шекспировский театр), «MAMMA MIA!» (Лондон, Бродвей и по всему миру). Основные оперные постановки: «Богема», «Медея», «Кармен», «Звезда», «Альберт Геринг» (Северная опера), «Макбет» (Парижская опера), «Сказка горничной» (Копенгаген, Торонто, Английская Национальная опера), «Кармелитки», «Реквием» Верди и «Кольца Нибелунгов» (Английская национальная опера). Обладатель международной премии «Эмми» золотой премии EIPA и премии Королевского филармонического общества за фильм «Глориана». За спектакль «Мария Стюарт» Филлида была номинирована на премию Лоренса Оливье как лучший режиссер.

ЭНТОНИ ВАН ЛАСТ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК

Окончил Лондонскую школу современного танца, после чего работал в этом коллективе в качестве исполнителя и хореографа. Среди его театральных постановок: «Королевская охота» (Национальный театр, реж. Тревор Нанн), «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру, премия Доры Мейвор и номинация на премию «Хелпман»), «Сны Бомбея» (Лондон, Бродвей – номинация на премию «Тони»), «Свистни по ветру», «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (постановки по всему миру – номинация на премию Лоренса Оливье, премия «Драмалог»), «Иисус Христос Суперзвезда» (турне по США и Великобритании), «Песня и танец» (постановки по всему миру, австралийская премия «Гринрум»), «Твой пистолет у Энни», «Ночная музыка», «Волосы» (номинация на премию Лоренса Оливье), «В леса», «Моя прекрасная леди» (гастроли по США), «Мальчик из Страны Оз» (Австралия), «Три мушкетера» и последняя работа – «The Wizz». В Королевском Шекспировском театре был хореографом спектаклей «Трагедия горничной», «Пер Гюнт», «Виндзорские насмешницы», «Камилла», «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Опера нищих» (номинация на премию Лоренса Оливье). Был балетмейстером концертных программ Элен Пейдж, Сары Брайтман, Уэйн Слип, Кейт Буш, Барри Хампрайз (Дама Эдна), «Музыка Эндрю Ллойд-Уэббера» (Австралия и гастроли по США), а также 50-летия Эндрю Ллойд-Уэббера в Альберт-Холле и оперетты «Микадо» (Национальная опера). Его работы на телевидении включают несколько постановок Королевского варьете, церемонию 90-летия Королевы-матери, «Абсолютный восторг», «Два Ронни», «Колокольчик» и «Горячий сапожок». Энтони участвовал в работе над кинофильмами «Sex Pistols' Great Rock» и «Roll Swindle», «Победа достается смелым», «Принцесса Карабу», «Никогда не говори никогда», «Экскалибур», «Надежда и слава», «Иисус Христос Суперзвезда» (премия «Эмми») и «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (премия «Серебряная роза Монтрё»). Среди его режиссерских работ: «Кандид» (Театр «Олд Вик», премия Лоренса Оливье в категории «лучший мюзикл»), «Шахматы» (гастроли по Великобритании и Европе), «EFX» с участием Майкла Кроуфорда (Гранд-отель MGM, Лас-Вегас), «Зигфрид и Рой» (Отель «Мираж», Лас-Вегас), «Горящий пол» (мировое турне), «Экстраваганца», «Голливуд» и «Фантазия» (мировое турне «Холидей он Айс»), «Кармен Джонс» (европейское турне), «Бриолин» (Скандинавия), «Кандид» (Театр «Олд Вик» – премия Лоренса Оливье в категории «лучший мюзикл»), «Шахматы» (турне по Великобритании и Европе). В 1999 году Энтони стал рыцарем ордена Британской Империиза заслуги в области хореографии.


МАРК ТОМПСОН
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК

Окончил театральный факультет Бирмингемского университета. Среди его театральных постановок: «Сны Бомбея» (Театры «Аполло» и «Виктория», Уэст-Энд и Бродвей); «Женщина в фургоне» Алана Беннета с участием Мэгги Смит (Театр «Куинз»); «Взрыв!» (Театры «Аполло» и «Хаммерсмит», Бродвей и турне по США); «Дядя Ваня» и «Двенадцатая ночь» (художник по костюмам, Театр «Донмар»); «Глупости» (только сценография; Бродвей); «Рот в рот» («Роял Корт» и «Альбери»); «Жизнь на троих» (Национальный театр и Театр «Олд Вик»); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру); «Доктор Дулитл» (Театры «Аполло», «Хаммерсмит» и гастроли); «Синяя комната» (Театр «Донмар» и Бродвей); «Обложка» (Театр «Донмар»); «Нетландия» («Роял Корт»); «АРТ» (по всему миру); «Незначительность и компания» (Театры «Донмар» и «Альбери»); «Кухня» («Роял Корт»); «Истерия» («Роял Корт», Лондон и «Марк Тэйпер Форум», Лос-Анжелес); «Шесть степеней отчуждения» («Роял Корт» и Театр комедии); «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» («Палладиум», Лондон, гастроли по Канаде, Австралии и США); «Призрачная земля» (Театр «Куинз» и Бродвей); «Ночная музыка» («Пикадилли»); «Иванов» и «Много шума из ничего» (Театр «Стрэнд»); «Апчхи!» (Театр «Олдвич»); «Кабаре» (Театр «Стрэнд»); «Алый цвет» (Чичестерский фестиваль и Театр Ее Величества); в Королевском Шекспировском театре был сценографом спектаклей: «Мера за меру», «Волшебник из страны Оз», «Много шума из ничего», «Комедия ошибок», «Гамлет», «Неожиданный человек» (офф-Бродвей и Лос-Анжелес); в Театре «Альмейда» поставил «Вольпоне», «Измену», «Время веселья» и «Поцелуй бабочки»; в Национальном театре: «Ветер в ивах», «Безумие Георга III», «Аркадия» (Театр «Хеймаркет», Лондон, Центр Линкольна, Нью-Йорк), «Периклы», «Что видел дворецкий», «День когда я остолбенел», «Герцогиня Мальфи», «Дикий восток» и «Вначале была женщина» («Роял корт»), «И никого не стало» (Театр Гилгуда), «Генрих IV» (Части 1 и 2) и «Однажды в жизни» (Национальный театр). Художник-постановщик балетов «Дон-Кихот» (Королевский балет, «Ковент-гарден»), опер «Фальстаф» (Шотландская опера); «Питер Гримз» (Опера Норд); «Ариадна из Наксоса» (Зальцбург); «Путешествие в Реймс» (Королевская опера, «Ковент-гарден»); «Гансель и Гретель» (Оперный театр Сиднея); «Две вдовы» (Национальная опера); «Пиковая дама» (Метрополитен-опера, Нью-Йорк). Был художником по костюмам спектакля «Светлый понедельник» («Ла Скала», Милан) и кинофильма «Безумие короля Георга». В настоящее время Марк работает над постановками «Рояль / Форте» («Роял Корт»), «Алхимик» (Национальный театр), «Макбет» (Метрополитен-опера, Нью-Йорк). Обладатель премии Общества критиков за спектакли «Кухня» (1995) и «Ветер в ивах» (1991), премий Лоренса Оливье за сценографию к спектаклю «Истерия» (1994), за сценографию и дизайн костюмов к мюзиклу «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» и к спектаклю «Комедия ошибок» (1992), а также за другие работы сезона 1990-91 гг., и премии журнала «Plays and Players» (1991).

ХОВАРД ХАРРИСОН
ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ

Основные работы в Уэст-Энде: «Внезапно прошлым летом» и «Строитель Сольнес» («Олбери»), «Олеанна» (Театр Гаррика), «Регтайм» (Театр «Пикадилли»), «Иствикские ведьмы» (Театр «Дрюри-лейн», Театр Принца Уэльского), «Кошка на раскаленной крыше» (Лирик-театр). Премьеры последних лет: «Мэри Поппинс», «Guys And Dolls», «Герои» и «Ослиные годы» в Уэст-Энде, «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру), «Млекопитающий» (Театр Буша и турне), «Ребекка» (турне), «Skellig» (Театр «Янг Вик»), «Эдвард руки-ножницы» (Театр «Сэдлерс Уэллс» и гастроли). Оперные и танцевальные постановки: «Трубадур», «Аида», «Разбойники» и «Отелло» в Королевской опере, «Беатрис и Бенедикт», «Сельская честь» и «Паяцы» в Уэльской Национальной опере и Австралийской опере, «Лебединое озеро» и «Ромео и Джульетта» в Английском Национальном театре балета («Альберт-холл»), «Щелкунчик» Мэтью Борна в Театре «Сэдлерс Уэллс», «Альберт Геринг» для Оперы Норд, «Эликсир любви» для Английской Национальной оперы, «Дело Макропулос» и «Набукко» для Метрополитен-опера (Нью-Йорк). Ховард шесть раз номинировался на премию Лоренса Оливье в категории «художник по свету»; а также получил Австралийскую премию «Грин рум» за работу над мюзиклом «MAMMA MIA!» (2001).


БОББИ ЭЙТКЕН и ЭНДРЮ БРЮС
ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Более 20 лет занимается звуковым оформлением спектаклей в Великобритании и за ее пределами. Его постановки в Лондоне включают «Киберджем» (Queens), «We Will Rock You» (Лондон, Австралия, Мадрид), «Взрыв!» (Лондон и США), «Бриолин» (Театр «Доминион» и турне по Великобритании), «Возвращение на запрещенную планету» (Кембридж, США, Япония, Австралия), «Пять парней по имени Мо» (Театр «Албери» и гастроли по стране), «Который который» и «Метрополис» (Театр «Пикадилли»), «Серебряный доллар» Пита Таунсенда, «В полночь» (Театр «Янг Вик»), «Высшее общество» (Театр «Виктория-палас»), «Время» (Театр «Доминион»), «Она не святая» (Театр «Аполло»), «Лучшее время» (Театр «Водевиль»), «Соляной дождь» (гастрольная версия), «От слуги до короля» (Театр «Амбассадор» и гастрольная версия), «Свинни Тодд» (Израильская национальная опера), «Горько-сладкий» (Опера Sadler's Wells), «Дети райка» (Театр Принца Эдварда), «The Fix» (Театр «Донмар») и «MAMMA MIA!» (Лондон, Бродвей, др.) Работал в ведущих театрах Великобритании, в том числе в «Белгрейд» (Ковентри), «Дерби Плэйхауз», «Крусибл» (Шеффилд), «Роял Эксчендж» (Манчестер), «Уотфорд Палас» и «Лестер Хеймаркет». В последние четыре года Бобби занимается переоснащением звукового оборудования крупных театральных залов для оперных постановок. Среди его работ в оперных театрах – «Кармен», «Мадам Баттерфляй», «Тоска», «Аида» и др.



Эндрю начал свою театральную карьеру на Глиндеборнском оперном фестивале в 1968 году. В 1971 году был назначен начальником звукового цеха одновременно в Королевской Опере и в Театре «Ковент Гарден», а годом позже стал одним из основателей компании «Автограф Саунд Рекординг». Его работа в области мюзиклов началась с таких знаковых британских постановок, как «Эвита», «CATS», «Звездный экспресс». Сегодня компания «Автограф» является лидером в области звукового оформления и оборудования в Великобритании. Среди спектаклей, осуществленных «Автографом» в Соединенном Королевстве и за его пределами, – «Отверженные», «Поцелуй меня, Кейт», «CATS», «Король Лев», «MAMMA MIA!», «We Will Rock You», «Мисс Сайгон», «Моя прекрасная леди», «Chitty Chitty Bang Bang». В 1981 году Эндрю был приглашен консультантом по звуку в первую постановку мюзикла «Отверженные» в Париже, а в 1985 году продолжил работу над этой постановкой в Лондоне. Он является ведущим специалистом по звуку во всех постановках мюзикла «Отверженные» в Европе и США. Кроме того, Эндрю работал в Уэст-Энде над премьерами таких мюзиклов, как: «Песня и танец», «Абракадабра», «Маленький Я», «Шахматы», «Глупости», «В лесу», «Дети Эдема», «Город ангелов», «Мартин Гир», «The Fix», «Иствикские ведьмы», «Секретный сад», «Алиса в стране чудес», «MAMMA MIA!», «Мисс Сайгон», «Chitty Chitty Bang Bang»; а также над гастрольными версиями мюзиклов «Отверженные», «Мисс Сайгон», «CATS», «Мартин Гир» и «Оливер!» В последнее время Эндрю вновь сотрудничает с Королевской оперой, где занимается звуковым оформлением спектакля «Свинни Тодд» и отвечает за новую постановку «Мэри Поппинс».


МАРТИН КОЧМУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОСТАНОВКИ,
АВТОР АРАНЖИРОВКИ И ПОДБОРА МУЗЫКИ

Был музыкальным руководителем 8 постановок мюзикла «Отверженные» в разных странах, 4 постановок «Мисс Сайгон», «CATS» (Лондон), «Оливер!» (Лондон), «Мартин Гир» (турне по Великобритании), 14 постановок мюзикла «MAMMA MIA!» Работал в качестве аранжировщика над спектаклями «Моби Дик», «Тутанхамон», «Какая ведьма», «MAMMA MIA!» (номинация на премию «Тони», 2002), «Джерри Спрингер. Опера». Работал со многими ведущими исполнителями и крупнейшими оркестрами. Вместе со своим другом и коллегой Ником Гилпином Мартин создал собственную компанию, занимающуюся музыкальными постановками. Компания «Коч & Гилпин» отвечала за производство и музыкальное оформление нескольких телевизионных программ, продюсировала записи альбомов, включая «MAMMA MIA!» и «Джерри Спрингер. Опера». Среди последних по времени работ – мюзиклы «Билли Элиот» и «Путь через лес».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Долина решила променять российскую

News image

У народной артистки России, ну а точнее Ларисы Долиной «Звёздный ...

Отели Львова

News image

Разнообразие дорогих отелей и дешевых хостелов Львова просто неимоверное. Здесь ...

Мир Сиси

News image

Пятого сентября венский Театр Раймунда будет показывать нам свою юбилейную пост...

Мюзикл, основанный на музыке Blur

News image

В планы Дэймона Олбарна входит написать новый мюзикл, который буд...