Интересно о мюзиклах

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

Шербурские зонтики : антибродвейская ис

News image

В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший Шербурские зонтики на сц...

Педагогическая фонема. В Новосибирске ро

News image

Новосибирский Глобус был когда-то просто Молодежным театром, но с тех пор как назвался именем шекспировского де...



Творческая группа первой постановки «MAMMA MIA!»
Статьи - Постановки

творческая группа первой постановки «mamma mia!»КЭТРИН ДЖОНСОН. АВТОР ПЬЕСЫ. Автор пьес «Тряпичная кукла» и «Ренегаты» (Бристольский театр «Олд Вик»); «Невероятно и непростительно молоды» (Бристольский театр «Олд Вик» и Театр «Баббл» в Лондоне); «Мальчики значит дело», «Мертвая овечка», «Крошка Никто» (Театр Буша, Лондон); «Shang-a-Lang

» (Театр Буша и гастроли по Великобритании); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру).

Ее пьесы были поставлены в Германии, Дании и Швеции. Премьера ее мюзикла «Через колючую проволоку» состоялась в Национальном театре в 2005 году. Работы на телевидении: «Несчастные случаи», «Роща Байкер», «Любовь ранит», «Золото», «Линда Грин»; сценарии для «Тряпичной куклы» и «Где Вилли?» (HTV) и «Sin Bin» (Би-Би-Си); сериал «Любовь в XXI веке» (4-й канал). Кэтрин была удостоена премии Бристольского театра «Олд Вик» и канала HTV как лучший драматург; ей была присуждена премия за постоянное сотрудничество с телеканалом «Темза» и награда этого же канала лучшую пьесу; в 2002 г. она была номинирована на премию «Тони» за лучшую пьесу для мюзикла («MAMMA MIA!»)

ФИЛЛИДА ЛЛОЙДРЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК

Поставила множество оперных и драматических спектаклей, а недавно выступила режиссером телевизионного фильма. Среди ее театральных работ: «Шесть степеней отчуждения», «Истерия», «Дикий восток» (Театр «Роял Корт»), «Трехгрошовая опера», «Свадьба в Бостоне» (Театр «Донмар Уэрхаус»), «Мария Стюарт» (Театры «Донмар Уэрхаус» и «Аполло»), «Так поступают в свете», «Периклы», «Что видел дворецкий», «Юность мисс Джин Броуди», «Герцогиня Мальфи» (Королевский национальный театр), «Таланты и поклонники», «Виртуоз» (Королевский Шекспировский театр), «MAMMA MIA!» (Лондон, Бродвей и по всему миру). Основные оперные постановки: «Богема», «Медея», «Кармен», «Звезда», «Альберт Геринг» (Северная опера), «Макбет» (Парижская опера), «Сказка горничной» (Копенгаген, Торонто, Английская Национальная опера), «Кармелитки», «Реквием» Верди и «Кольца Нибелунгов» (Английская национальная опера). Обладатель международной премии «Эмми» золотой премии EIPA и премии Королевского филармонического общества за фильм «Глориана». За спектакль «Мария Стюарт» Филлида была номинирована на премию Лоренса Оливье как лучший режиссер.

ЭНТОНИ ВАН ЛАСТ
ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК

Окончил Лондонскую школу современного танца, после чего работал в этом коллективе в качестве исполнителя и хореографа. Среди его театральных постановок: «Королевская охота» (Национальный театр, реж. Тревор Нанн), «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру, премия Доры Мейвор и номинация на премию «Хелпман»), «Сны Бомбея» (Лондон, Бродвей – номинация на премию «Тони»), «Свистни по ветру», «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (постановки по всему миру – номинация на премию Лоренса Оливье, премия «Драмалог»), «Иисус Христос Суперзвезда» (турне по США и Великобритании), «Песня и танец» (постановки по всему миру, австралийская премия «Гринрум»), «Твой пистолет у Энни», «Ночная музыка», «Волосы» (номинация на премию Лоренса Оливье), «В леса», «Моя прекрасная леди» (гастроли по США), «Мальчик из Страны Оз» (Австралия), «Три мушкетера» и последняя работа – «The Wizz». В Королевском Шекспировском театре был хореографом спектаклей «Трагедия горничной», «Пер Гюнт», «Виндзорские насмешницы», «Камилла», «Ромео и Джульетта», «Сон в летнюю ночь», «Опера нищих» (номинация на премию Лоренса Оливье). Был балетмейстером концертных программ Элен Пейдж, Сары Брайтман, Уэйн Слип, Кейт Буш, Барри Хампрайз (Дама Эдна), «Музыка Эндрю Ллойд-Уэббера» (Австралия и гастроли по США), а также 50-летия Эндрю Ллойд-Уэббера в Альберт-Холле и оперетты «Микадо» (Национальная опера). Его работы на телевидении включают несколько постановок Королевского варьете, церемонию 90-летия Королевы-матери, «Абсолютный восторг», «Два Ронни», «Колокольчик» и «Горячий сапожок». Энтони участвовал в работе над кинофильмами «Sex Pistols' Great Rock» и «Roll Swindle», «Победа достается смелым», «Принцесса Карабу», «Никогда не говори никогда», «Экскалибур», «Надежда и слава», «Иисус Христос Суперзвезда» (премия «Эмми») и «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» (премия «Серебряная роза Монтрё»). Среди его режиссерских работ: «Кандид» (Театр «Олд Вик», премия Лоренса Оливье в категории «лучший мюзикл»), «Шахматы» (гастроли по Великобритании и Европе), «EFX» с участием Майкла Кроуфорда (Гранд-отель MGM, Лас-Вегас), «Зигфрид и Рой» (Отель «Мираж», Лас-Вегас), «Горящий пол» (мировое турне), «Экстраваганца», «Голливуд» и «Фантазия» (мировое турне «Холидей он Айс»), «Кармен Джонс» (европейское турне), «Бриолин» (Скандинавия), «Кандид» (Театр «Олд Вик» – премия Лоренса Оливье в категории «лучший мюзикл»), «Шахматы» (турне по Великобритании и Европе). В 1999 году Энтони стал рыцарем ордена Британской Империиза заслуги в области хореографии.


МАРК ТОМПСОН
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК

Окончил театральный факультет Бирмингемского университета. Среди его театральных постановок: «Сны Бомбея» (Театры «Аполло» и «Виктория», Уэст-Энд и Бродвей); «Женщина в фургоне» Алана Беннета с участием Мэгги Смит (Театр «Куинз»); «Взрыв!» (Театры «Аполло» и «Хаммерсмит», Бродвей и турне по США); «Дядя Ваня» и «Двенадцатая ночь» (художник по костюмам, Театр «Донмар»); «Глупости» (только сценография; Бродвей); «Рот в рот» («Роял Корт» и «Альбери»); «Жизнь на троих» (Национальный театр и Театр «Олд Вик»); «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру); «Доктор Дулитл» (Театры «Аполло», «Хаммерсмит» и гастроли); «Синяя комната» (Театр «Донмар» и Бродвей); «Обложка» (Театр «Донмар»); «Нетландия» («Роял Корт»); «АРТ» (по всему миру); «Незначительность и компания» (Театры «Донмар» и «Альбери»); «Кухня» («Роял Корт»); «Истерия» («Роял Корт», Лондон и «Марк Тэйпер Форум», Лос-Анжелес); «Шесть степеней отчуждения» («Роял Корт» и Театр комедии); «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» («Палладиум», Лондон, гастроли по Канаде, Австралии и США); «Призрачная земля» (Театр «Куинз» и Бродвей); «Ночная музыка» («Пикадилли»); «Иванов» и «Много шума из ничего» (Театр «Стрэнд»); «Апчхи!» (Театр «Олдвич»); «Кабаре» (Театр «Стрэнд»); «Алый цвет» (Чичестерский фестиваль и Театр Ее Величества); в Королевском Шекспировском театре был сценографом спектаклей: «Мера за меру», «Волшебник из страны Оз», «Много шума из ничего», «Комедия ошибок», «Гамлет», «Неожиданный человек» (офф-Бродвей и Лос-Анжелес); в Театре «Альмейда» поставил «Вольпоне», «Измену», «Время веселья» и «Поцелуй бабочки»; в Национальном театре: «Ветер в ивах», «Безумие Георга III», «Аркадия» (Театр «Хеймаркет», Лондон, Центр Линкольна, Нью-Йорк), «Периклы», «Что видел дворецкий», «День когда я остолбенел», «Герцогиня Мальфи», «Дикий восток» и «Вначале была женщина» («Роял корт»), «И никого не стало» (Театр Гилгуда), «Генрих IV» (Части 1 и 2) и «Однажды в жизни» (Национальный театр). Художник-постановщик балетов «Дон-Кихот» (Королевский балет, «Ковент-гарден»), опер «Фальстаф» (Шотландская опера); «Питер Гримз» (Опера Норд); «Ариадна из Наксоса» (Зальцбург); «Путешествие в Реймс» (Королевская опера, «Ковент-гарден»); «Гансель и Гретель» (Оперный театр Сиднея); «Две вдовы» (Национальная опера); «Пиковая дама» (Метрополитен-опера, Нью-Йорк). Был художником по костюмам спектакля «Светлый понедельник» («Ла Скала», Милан) и кинофильма «Безумие короля Георга». В настоящее время Марк работает над постановками «Рояль / Форте» («Роял Корт»), «Алхимик» (Национальный театр), «Макбет» (Метрополитен-опера, Нью-Йорк). Обладатель премии Общества критиков за спектакли «Кухня» (1995) и «Ветер в ивах» (1991), премий Лоренса Оливье за сценографию к спектаклю «Истерия» (1994), за сценографию и дизайн костюмов к мюзиклу «Джозеф и чудесный разноцветный плащ» и к спектаклю «Комедия ошибок» (1992), а также за другие работы сезона 1990-91 гг., и премии журнала «Plays and Players» (1991).

ХОВАРД ХАРРИСОН
ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ

Основные работы в Уэст-Энде: «Внезапно прошлым летом» и «Строитель Сольнес» («Олбери»), «Олеанна» (Театр Гаррика), «Регтайм» (Театр «Пикадилли»), «Иствикские ведьмы» (Театр «Дрюри-лейн», Театр Принца Уэльского), «Кошка на раскаленной крыше» (Лирик-театр). Премьеры последних лет: «Мэри Поппинс», «Guys And Dolls», «Герои» и «Ослиные годы» в Уэст-Энде, «MAMMA MIA!» (постановки по всему миру), «Млекопитающий» (Театр Буша и турне), «Ребекка» (турне), «Skellig» (Театр «Янг Вик»), «Эдвард руки-ножницы» (Театр «Сэдлерс Уэллс» и гастроли). Оперные и танцевальные постановки: «Трубадур», «Аида», «Разбойники» и «Отелло» в Королевской опере, «Беатрис и Бенедикт», «Сельская честь» и «Паяцы» в Уэльской Национальной опере и Австралийской опере, «Лебединое озеро» и «Ромео и Джульетта» в Английском Национальном театре балета («Альберт-холл»), «Щелкунчик» Мэтью Борна в Театре «Сэдлерс Уэллс», «Альберт Геринг» для Оперы Норд, «Эликсир любви» для Английской Национальной оперы, «Дело Макропулос» и «Набукко» для Метрополитен-опера (Нью-Йорк). Ховард шесть раз номинировался на премию Лоренса Оливье в категории «художник по свету»; а также получил Австралийскую премию «Грин рум» за работу над мюзиклом «MAMMA MIA!» (2001).


БОББИ ЭЙТКЕН и ЭНДРЮ БРЮС
ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Более 20 лет занимается звуковым оформлением спектаклей в Великобритании и за ее пределами. Его постановки в Лондоне включают «Киберджем» (Queens), «We Will Rock You» (Лондон, Австралия, Мадрид), «Взрыв!» (Лондон и США), «Бриолин» (Театр «Доминион» и турне по Великобритании), «Возвращение на запрещенную планету» (Кембридж, США, Япония, Австралия), «Пять парней по имени Мо» (Театр «Албери» и гастроли по стране), «Который который» и «Метрополис» (Театр «Пикадилли»), «Серебряный доллар» Пита Таунсенда, «В полночь» (Театр «Янг Вик»), «Высшее общество» (Театр «Виктория-палас»), «Время» (Театр «Доминион»), «Она не святая» (Театр «Аполло»), «Лучшее время» (Театр «Водевиль»), «Соляной дождь» (гастрольная версия), «От слуги до короля» (Театр «Амбассадор» и гастрольная версия), «Свинни Тодд» (Израильская национальная опера), «Горько-сладкий» (Опера Sadler's Wells), «Дети райка» (Театр Принца Эдварда), «The Fix» (Театр «Донмар») и «MAMMA MIA!» (Лондон, Бродвей, др.) Работал в ведущих театрах Великобритании, в том числе в «Белгрейд» (Ковентри), «Дерби Плэйхауз», «Крусибл» (Шеффилд), «Роял Эксчендж» (Манчестер), «Уотфорд Палас» и «Лестер Хеймаркет». В последние четыре года Бобби занимается переоснащением звукового оборудования крупных театральных залов для оперных постановок. Среди его работ в оперных театрах – «Кармен», «Мадам Баттерфляй», «Тоска», «Аида» и др.



Эндрю начал свою театральную карьеру на Глиндеборнском оперном фестивале в 1968 году. В 1971 году был назначен начальником звукового цеха одновременно в Королевской Опере и в Театре «Ковент Гарден», а годом позже стал одним из основателей компании «Автограф Саунд Рекординг». Его работа в области мюзиклов началась с таких знаковых британских постановок, как «Эвита», «CATS», «Звездный экспресс». Сегодня компания «Автограф» является лидером в области звукового оформления и оборудования в Великобритании. Среди спектаклей, осуществленных «Автографом» в Соединенном Королевстве и за его пределами, – «Отверженные», «Поцелуй меня, Кейт», «CATS», «Король Лев», «MAMMA MIA!», «We Will Rock You», «Мисс Сайгон», «Моя прекрасная леди», «Chitty Chitty Bang Bang». В 1981 году Эндрю был приглашен консультантом по звуку в первую постановку мюзикла «Отверженные» в Париже, а в 1985 году продолжил работу над этой постановкой в Лондоне. Он является ведущим специалистом по звуку во всех постановках мюзикла «Отверженные» в Европе и США. Кроме того, Эндрю работал в Уэст-Энде над премьерами таких мюзиклов, как: «Песня и танец», «Абракадабра», «Маленький Я», «Шахматы», «Глупости», «В лесу», «Дети Эдема», «Город ангелов», «Мартин Гир», «The Fix», «Иствикские ведьмы», «Секретный сад», «Алиса в стране чудес», «MAMMA MIA!», «Мисс Сайгон», «Chitty Chitty Bang Bang»; а также над гастрольными версиями мюзиклов «Отверженные», «Мисс Сайгон», «CATS», «Мартин Гир» и «Оливер!» В последнее время Эндрю вновь сотрудничает с Королевской оперой, где занимается звуковым оформлением спектакля «Свинни Тодд» и отвечает за новую постановку «Мэри Поппинс».


МАРТИН КОЧМУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОСТАНОВКИ,
АВТОР АРАНЖИРОВКИ И ПОДБОРА МУЗЫКИ

Был музыкальным руководителем 8 постановок мюзикла «Отверженные» в разных странах, 4 постановок «Мисс Сайгон», «CATS» (Лондон), «Оливер!» (Лондон), «Мартин Гир» (турне по Великобритании), 14 постановок мюзикла «MAMMA MIA!» Работал в качестве аранжировщика над спектаклями «Моби Дик», «Тутанхамон», «Какая ведьма», «MAMMA MIA!» (номинация на премию «Тони», 2002), «Джерри Спрингер. Опера». Работал со многими ведущими исполнителями и крупнейшими оркестрами. Вместе со своим другом и коллегой Ником Гилпином Мартин создал собственную компанию, занимающуюся музыкальными постановками. Компания «Коч & Гилпин» отвечала за производство и музыкальное оформление нескольких телевизионных программ, продюсировала записи альбомов, включая «MAMMA MIA!» и «Джерри Спрингер. Опера». Среди последних по времени работ – мюзиклы «Билли Элиот» и «Путь через лес».

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Мюзикл на песни ГРЕБЕНЩИКОВА разыск

News image

История мюзиклов начинается в 20-х годах двадцатого века, когда у ...

Как выбрать музыку на свадьбу

News image

Если вы располагаете неограниченным бюджетом, то на свою свадьбу лучше вс...

Рок на века

Главной изюминкой музыкального фильма «Рок на века» станет Том Кру...

Киркоров пятого марта появится в «Ч

News image

На данный момент театральная компания под названием Stage Entertainment уже ...