Интересно о мюзиклах

Золотой тюльпан Фанфана

News image

Театр «У Никитских ворот» известен своей борьбой за синтетичность театрального искусства. Никто уже давно не ...

Призрак Призрака

News image

Вы не поверите, но написать рецензию на экранизацию Призрака Оперы я просто забыл. За...

ДРАКУЛА. РОМАНТИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ

News image

Жутко завывал пронизывающий ветер; полная луна зловеще выглядывала из-за туч. Свет в здании внезапно погас. По...

Газовое и порошковое пожаротушение - пожаротушение газовое www.nonfire.ru.


Стармания в театре Луны
Статьи - Постановки

стармания в театре луныВ преддверии дня театра выпускники РАТИ курса Сергея Проханова решили преподнести подарок всем франкофонам и поклонникам мюзиклов. На малой сцене театра Луны прошел показ студенческой версии легендарной рок-оперы «Стармания». Автором русского либретто и одним из инициаторов постановки стал актер театра Луны и солис

т московских мюзиклов Алексей Лосихин. Он же исполнил одну из главных ролей, террориста Джонни Рокфора. После спектакля Алексей согласился ответить на несколько вопросов.

- Как возникла сама идея постановки «Стармании» в театре Луны.

- Инициатором постановки стал преподаватель РАТИ Олег Соколов, он был моим первым педагогом по вокалу. Мы как-то сидели в актерском буфете в Луне и он предложил сделать спектакль со студентами. Я ему рассказал про «Старманию» и он сразу загорелся этой идеей.

- Почему именно «Стармания»?

- На самом деле «Стармания» сейчас очень актуальна. Монополис, этот придуманный город, очень напоминает сегодняшнюю Москву. Когда я делал перевод, я старался по максимуму приблизить его к сегодняшней реальности, где-то даже с перспективой. У Пламондона действие происходит в 2000 году, поэтому получалось бы, что мы играем прошлое, играя будущее.

- Когда ты впервые столкнулся с музыкальным материалом Стармании»?

- Я посмотрел на кассете телеверсию 89 года, а потом услышал в исполнении Брюно Пеллетье песню «СОС» и по-настоящему заболел этим мюзиклом.

- «Стармания» ставилась во Франции 4 раза, ты смотрел видеоверсии всех постановок?

- Я видел записи 78, 89 и 94 годов.

- Две арии из мюзикла уже давно плотно осели в твоем репертуаре, это «Блюз бизнесмена» и «СОС». Как автор либретто, ты мог выбрать любую роль в этом мюзикле, почему именно Джонни Рокфор?

- Рокфор близок мне по духу, по мироощущению. Это человек, который хочет жить, хочет любить, уйти от судьбы, хочет остаться с Кристаль. Но там получается такая история, что она заражается от него революционной идеей. Рокфор – это вообще пассивный персонаж, сначала им управляет Садья, потом Кристаль.

- В «Нотр-Дам де Пари» ты хотел сыграть Гренгуара, теперь играешь Джонни Рокфора, а нет в планах и «Дракулу» руссифицировать?

- Да влегкую. Недавно вышел диск с «Дракулой», вот посмотрю и руссифицирую.

- Джонни Рокфор – это герой любовник или характерный персонаж?

- Все-таки это герой. Он ближе, наверное, к Ромео, к Мастеру из «Мастера и Маргариты», ведь и Джульетта и Маргарита были сильнее.

- В рамках данного мюзикла, как ты считаешь, Рокфор положительный или отрицательный образ? И можно ли в этом спектакле однозначно выделять положительных и отрицательных героев?

- Я считаю Рокфора полностью отрицательным персонажем. Для меня, в принципе, здесь все герои отрицательные, кроме одного, кроме Зеро Жанвье, потому что, если разобраться, он единственный человек, который действительно хочет навести порядок в стране.

- А кого интереснее играть, положительных или отрицательных персонажей?

- Отрицательных интереснее. Любой персонаж должен привлекать зрителя, просто играть хорошего героя неинтересно. Вот, наприемр, Ромео – любит и любит, там играть нечего. А в отрицательном персонаже всегда можно найти много всего интересного.

- Ради любви к Кристаль Рокфор решается на отчаянный поступок, на то, чтобы взорвать башню президента, а ты готов ради любви на отчаянные поступки?

- Да, наверное, готов.

- Партия Джонни Рокфора считается одной из самых сложных в мировых мюзиклах. У Пеллетье после ежевечернего исполнения партии «СОС» появились проблемы со связками и теперь он не может петь так высоко. А ты готов был бы рискнуть, если бы у нас «Стармания» ставилась бы с размахом «Нотр-Дама» и «Ромео и Джульетты»?

- Ну почему рискнуть? Для меня эта партия не очень сложная. У меня голос выше, чем у Пеллетье. У меня тенор, а у него баритон.Недавно я столкнулся с гораздо более сложной партией. Мы пробовали в театре разминать материал «Звезда и Смерть Хоакина Мурьетты» Алексея Рыбникова, вот там Смерть – это партия, сложнее я ничего не пел. Если петь так, как это пели в 70-80х годах, то, наверное, так тоже можно, но, если петь по тем нотам, которые прописаны в клавире, то это очень сложно.

- Перевод, тем более рифмованный, это тяжелый труд. Много времени потребовалось на написание либретто?

- Около месяца.

- Планируется ли постановка спектакля в репертуар театра Луны?

- Посмотрим, все зависит от нашего художественного руководителя Сергей Проханова, но перспективы есть.

- В начале апреля в театре Луны состоится премьера нового спектакля «Коррида», в котором ты задействован в одной из главных ролей. Расскажи, пожалуйста, про спектакль и о своем персонаже.

- Спектакль будет потрясающий, его ставит сам Сергей Борисович. Если сравнивать его с другими спектаклями, то он ближе всего по органике и по энергетике к «Чарли Ча», такая веселая фарс-комедия. Сюжет очень простой. Три автора пишут одну пьесу и по мере того, как они пишут, они ее играют. Я играю одного из авторов, Тирсо де Молина.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Студия SounDrama перепоет и переигр

News image

В январе и феврале 2010 года на сцене Театрального Центра ...

Долина решила променять российскую

News image

У народной артистки России, ну а точнее Ларисы Долиной «Звёздный ...

Как настроить ребенка на посещение

News image

Страх перед стоматологами родом из детства – многие готовы подписаться по...

Премьера культового мюзикла "Бал ва

News image

Мюзикл Романа Полански «Бал вампиров» - по своей сути ремейк фи...