Интересно о мюзиклах

ЗАПИСКИ ИЗ ГЛУБИНКИ

News image

Дорогие россияне! В настоящее время нахожусь я в российской глубинке, в городе С. Прелестное, я вам ск...

Упакованный Норд-Ост

News image

Совет преподавателей в Хогвартсе. Дамблдор: И все-таки, я не понимаю, как Гарри Поттер выжил после атаки Во...

ДРАКУЛА. РОМАНТИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ

News image

Жутко завывал пронизывающий ветер; полная луна зловеще выглядывала из-за туч. Свет в здании внезапно погас. По...



Исповедь подлеца с элементами мюзикла
Статьи - Мнение критиков

исповедь подлеца с элементами мюзикла

Париж времен Первой мировой, соблазны Пляс-Пигаль, шпионы, любовь, предательство — на все это теперь можно посмотреть в Театре Эстрады, как минимум дважды в месяц. Авторы мюзикла Мата Хари уложили историю любви вымышленного русского шпиона Жоржа Маслова (Э. Виторган/Данко) и реально существовавшей танцовщицы Гертруды ака Мата Хари (Т. Дольникова) в полтора часа. Получившийся коктейль из покаянных монологов состарившегося главного героя и музыкальных номеров один из либреттистов проекта — А. Вулых — назвал моноспектаклем с элементами мюзикла , видимо, подсознательно понимая, что до полноценного мюзикла Мата Хари очень далеко.

Пространство сцены представляло собой танцпол с проекционными экранами, на которые выводились то видеофоны, то названия глав повествования. Хореография (В. Архипов) была подчинена единому шаблону — на авансцене самовыражался солист-вокалист, а за его спиной выстроенный свиньей кордебалет воздевал руки и вскидывал ноги. Некоторое разнообразие в хореографический рисунок вносили элементы восточных танцев и перемещения героини по сцене на руках у крепких танцоров.

Пляски под бесконечные песенки а-ля парижская дискотека начала века (композитор А. Киселев) поначалу даже вдохновляли, но с развитием сюжета стали нагонять тоску. Я пережидала, пока ансамбль раз пятнадцать не пропоет рефрен, и слово вновь не возьмет постаревший Маслов” Эммануил Виторган. И пусть временами мне с трудом удавалось разобрать речь народного артиста, его монологи давали хоть какую-то передышку моему взбаламученному сознанию.

Усилия заслуженного мэтра вызвать симпатию к исповедующемуся подлецу сводились на нет выступлениями Георгия Маслова в молодости (Данко). Смесь дьявольской игры, пацанского вокала и смешных аксельбантов подействовала на мою психику самым разрушительным образом. За что такого Жоржа полюбила и сама сделалась шпионкой танцовщица Гертруда — непонятно.

Куда более благополучно выглядел и звучал двойной агент всех разведок мира Владислав Пшенек (М. Абдель Фаттах). Вместе с замечательной Теоной Дольниковой им удавалось привнести в спектакль тот самый элемент мюзикла , о котором говорил А. Вулых, а молодая актриса и певица Софья Джалилова смогла превратить свое появление во второстепенной роли Бандерши в один из самых запоминающихся эпизодов шоу.

В спектакле размытый, чрезмерно затянутый финал — точку вполне можно было бы поставить уже после суда над Мата Хари и вынесения приговора. Вместо этого действие продолжает развиваться, подбрасывая героине еще один проникновенный сольный номер с последующим весьма продолжительным пластическим этюдом. Затем в очередной раз слово берет Георгий Маслов в молодости и исполняет над телом любимой романс в духе Радио Шансон . Но и этого авторам мало — какой музыкальный спектакль без шикарного финала? И они звучат: бравурные куплеты о любви, самым нелепым образом подводящие итог трагической истории.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Columbia Pictures снимет ремейк мюз

News image

К съемкам ремейка мюзикла Моя прекрасная леди , в ...

В Москве впервые поставят мюзикл «П

News image

Одна из самых крупных театральных компании всей России заявила, что ...

Зеленогорцев с Днем города будут по

News image

Во время проекта под названием «Территория культуры Росатома», благодаря финансовой ...

Французский граф запел на немецком

News image

14 марта в швейцарском театре St Gallen состоялась премьера мюзикла ...