Интересно о мюзиклах

Верхом на белой кобылице - о мюзикле Че

News image

На московские афиши вернулось имя Юрия Шерлинга. Начиная с 8 сентября 2010 года в стенах те...

РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕКСТ РУССКОЙ ВЕРСИИ BELLE

News image

Бред - Здесь ни смысла, ни ритма в помине нет, Как рука поднялась загубить сюжет? От этой песни мн...

ПРИЗРАК ОПЕРЫ В ПЕРЕВОДЕ ИРИНЫ ЕМЕЛЬЯНОВ

News image

В силу моей критической профессии, позвольте немного покритиковать. По-свойски, по...



История мюзикла
Статьи - История

1900-е ГОДЫ

Музыкальный театр США в эти годы был подвержен влиянию европейских композиторов, которые играли на Бродвее, сочинявшие в стиле Старого Света. В. Херберт, автор 20 оперетт диктовал тон всем театрам США. Но в 1970-х годах появляется новое направление, противоположное тому, что было до, а именно зрителям представили европейскую музыкальную комедию.

Прородителем этого жанра стал Дж. М. Коэн, родившийся в Род Айленде в семье странствующих актеров (1878-1942). С пеленок он участвовал в различных постановках и за 20 лет приобрел достаточно опыта. Специального образования у него не было, даже про оркестр он ничего толком не знал, всему Коэн выучился сам. В. Херберт критиковал работу таких композиторов. Теперь подрастающему поколению можно было не только читать стихи о доброте, развивая в них сострадание и милосердие, но и водить на музыкальные постановки, расширяя кругозор, предлагая новое видение привычных историй.

Без сомнений, с профессиональной точки зрения Дж.М.Коэн уступал В. Херберу. Но, несмотря на различное их происхождение, воспитание и образование, Коэн занимает особенное место в театральной истории США. Первая его работа называлась «Сын Губернатора», была сыграна в Нью-Йорке, в 1901 году, всей его семьей. Но, если брать во внимание масштабы Бродвея, 32 представления были провалом. Такой же была участь следующего произведения, «В погоне за местом», однако в провинциях его приняли на ура. Но Коэн хотел покорить Бродвей, во что бы то ни стало. Критики его приняли после комедии « Малютка Джони Джонс», затем последовали «В сорока пяти минутах» и «Дж. Вашингтон младший». Все его комедии были легкодоступны и понятны зрителям.

Дж. М. Коэну благодаря своему легкому жанру, патриотизму и многогранной личности доказал, что композиторы США также достойны признания, не меньше, чем европейские. Дж. М. Коэн написал большое количество не только комедий, но и таких жанров как мюзиклы и мелодрамы. В 1919 г. он достиг пик своей славы и стал немаловажной личностью в театральной жизни США. Но, после забастовки актеров и споров с профсоюзами, Коэн был морально сломлен. Появлялись новые авторы, которые принимались публикой. Коэн продолжал произведения, но того успеха уже не мог добиться. Тем не менее, благодаря своему упорству он продолжал свою работу вплоть до 1940 года. В этом же году президент Рузвельт вручил ему золотую медаль. Дж. М. Коэн умер, когда ему было 63 года.

29/05/13

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Мюзикл от создателей Южного парка б

News image

Cannibal! The Musical, написанный авторами популярного американского мультипликационного сериала Юж...

Военная форма

News image

Говоря о военной форме, то она обладает весьма длительной историей ...

Новая звезда на Олимпе Бродвея

News image

Джазовое направление очень популярно во всем мире. Начав свой путь ...

Новый бродвей

News image

На Бродвее всегда много модных мюзиклов. Это и «Spider-Man Turn Of...