Интересно о мюзиклах

МЕССИЯ С ТОПОРОМ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОН

News image

«Достоевскому всё равно. Он уже давно умер». Человек, пожелавший остаться анонимным. «Да, топором её...

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ, MAMMA MIA!

News image

Поздравляю, дорогие мои, кажется, Россию потихоньку начинают считать потенциальным рынком для вывоза туда мюзиклов и пр...

ВОТ ТАКИЕ ПИРОЖКИ, ИЛИ НАШЕ ВСЁ НА СЦЕНЕ

News image

Добрый день, дорогие мои любители мюзиклов! Вы, наверное, уже подумали, что старик Фрэнки «покинул здание»? Даже и ...



Mamma Mia! собирает награды. Московский мюзикл на музыку группы ABBA получил престижную премию Стиль года
Статьи - Интересно

 mamma mia!  собирает награды. московский мюзикл на музыку группы abba получил престижную премию  стиль года Вот уже полгода в Москве в русской версии идет международный мюзикл, полностью построенный на хитах шведского суперквартета ABBA. Успех постановки настолько впечатляющ, что посещение Mamma Mia! стали включать в программы посещения

России иностранными туристами.

Mamma Mia! стал лауреатом в номинации Театр и кино , добавив эти лавры к еще одной недавней награде - пяти премиям Второго национального фестиваля Музыкальное сердце России . В частности, солистка Наталья Быстрова была признана лучшей исполнительницей главной роли . Музыкальный руководитель спектакля Евгений Загот получил награду как лучший дирижер . А звукорежиссеры Сергей Ципис и Антон Бобышев оказались отмечены за лучшее звуковое оформление спектакля . Награды, кстати, были далеко не символическими. И если на недавней Золотой маске Евгений Миронов в кулуарах жаловался журналистам и телевизионщикам на то, что в маске , несмотря на название, на самом деле нет золота, на Музыкальном сердце победителям вручали брошь в виде эмблемы фестиваля, выполненную из золота 750-й пробы. Да еще и украшенную несколькими бриллиантами.

Никогда прежде в России мюзиклы не награждали, тем более - двумя различными наградами. До успеха Mamma Mia! уже практически считалось, что этот жанр в России не прижился. Быстро закрылась 42-я улица , 12 стульев , недолго протянули Чикаго , Cats ( Кошки ), Иствикские ведьмы . Дольше держался Нотр-Дам Де Пари , - во многом благодаря либретто по знаменитому роману Виктора Гюго Собор Парижской Богоматери .

Собственно, в этом не было ничего удивительного. Обычная помпезность постановок, многочисленность персонажей на сцене, за которыми даже сложно уследить, - были тому виной. И еще одна черта, обычно присущая всем мировым мюзиклам. Как правило, во всех, даже в самых успешных - Cats и Фантом в Опере - максимум два-три стопроцентных хита. Остальные зонги - скорее заполнители музыкального пространства. В США для них даже придумали соответствующий термин филлеры - от английского fill - заполнять. Поэтому тем зрителям, для кого масштабность декораций, разнообразие костюмов и большое количество гарцующих по сцене танцоров и певцов - не являются главной радостью постановки, на мюзиклах чаще всего быстро надоедает. Ведь считать действующих лиц и гадать в чем их предназначение по либретто - уже задача неблагодарная.

Похоже, в Mamma Mia! смогли понять, как выгодно отличаться от менее успешных конкурентов. Во-первых, весь музыкальный материал составляют хиты группа ABBA, издавна популярной в России. В новом звучании и исполнении участников труппы эти песни - снова стильны, эмоциональны, современны и хитовы. Проходных номеров в этом мюзикле нет. Да и исполнительский уровень участников Mamma Mia! достаточно высок, что, безусловно, важно для зрительского успеха. Иствикские ведьмы были закрыты прежде запланированного срока во многом из-за того, что Дмитрий Певцов при всем уважении к его актерскому таланту как вокалист значительно менее интересен. А в Mamma Mia! исполнителей брали по жесткому кастингу, требуя и танцевать, и четко петь по нотам. И видно, что исполнители получают радость от того, что они делают.

Во-вторых, в Mamma Mia! смогли обойтись без сцен, логически объяснимых только проамериканской тягой к массовости и пафосу. И даже в эпизоде свадьбы, где на сцене оказывается сразу вся труппа в количестве 35 человек, практически у каждого персонажа своя четкая роль. В апреле благодаря успеху у зрителей уже началась подготовка к записи саундтрека российской (и русскоязычной!) версии мюзикла Mamma Mia! .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Мюзикл, основанный на музыке Blur

News image

В планы Дэймона Олбарна входит написать новый мюзикл, который буд...

В Екатеринбурге создадут мюзикл о ж

News image

Режиссер также и композитор по имени Сергей Пантыкин уже начал ...

Товары для дома и отдыха по низким

Выбрать подарок для дорогих людей на свадьбу или дни рождения, ...

Достоинства косметологических аппар

News image

Для поддержания красоты и надлежащего внешнего вида большинство женщин прибегают ...