Интересно о мюзиклах

Исповедь подлеца с элементами мюзикла

News image

Париж времен Первой мировой, соблазны Пляс-Пигаль, шпионы, любовь, предательство — на все это теперь можно по...

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ СТРАННОГО МЮЗИКЛА

News image

Театр имени Моссовета – это, дорогие мои, пионер в жанре мюзиклов на советском и постсоветском пр...

Продать недвижимость в Дальние Мельницы

News image

Одесская недвижимость всегда отличалась популярностью, ведь многие желают жить в приморском городе. Кроме того, стоимость ...

Торопись сила марала средство для мужчин дешево тут


Mamma Mia! собирает награды. Московский мюзикл на музыку группы ABBA получил престижную премию Стиль года
Статьи - Интересно

 mamma mia!  собирает награды. московский мюзикл на музыку группы abba получил престижную премию  стиль года Вот уже полгода в Москве в русской версии идет международный мюзикл, полностью построенный на хитах шведского суперквартета ABBA. Успех постановки настолько впечатляющ, что посещение Mamma Mia! стали включать в программы посещения

России иностранными туристами.

Mamma Mia! стал лауреатом в номинации Театр и кино , добавив эти лавры к еще одной недавней награде - пяти премиям Второго национального фестиваля Музыкальное сердце России . В частности, солистка Наталья Быстрова была признана лучшей исполнительницей главной роли . Музыкальный руководитель спектакля Евгений Загот получил награду как лучший дирижер . А звукорежиссеры Сергей Ципис и Антон Бобышев оказались отмечены за лучшее звуковое оформление спектакля . Награды, кстати, были далеко не символическими. И если на недавней Золотой маске Евгений Миронов в кулуарах жаловался журналистам и телевизионщикам на то, что в маске , несмотря на название, на самом деле нет золота, на Музыкальном сердце победителям вручали брошь в виде эмблемы фестиваля, выполненную из золота 750-й пробы. Да еще и украшенную несколькими бриллиантами.

Никогда прежде в России мюзиклы не награждали, тем более - двумя различными наградами. До успеха Mamma Mia! уже практически считалось, что этот жанр в России не прижился. Быстро закрылась 42-я улица , 12 стульев , недолго протянули Чикаго , Cats ( Кошки ), Иствикские ведьмы . Дольше держался Нотр-Дам Де Пари , - во многом благодаря либретто по знаменитому роману Виктора Гюго Собор Парижской Богоматери .

Собственно, в этом не было ничего удивительного. Обычная помпезность постановок, многочисленность персонажей на сцене, за которыми даже сложно уследить, - были тому виной. И еще одна черта, обычно присущая всем мировым мюзиклам. Как правило, во всех, даже в самых успешных - Cats и Фантом в Опере - максимум два-три стопроцентных хита. Остальные зонги - скорее заполнители музыкального пространства. В США для них даже придумали соответствующий термин филлеры - от английского fill - заполнять. Поэтому тем зрителям, для кого масштабность декораций, разнообразие костюмов и большое количество гарцующих по сцене танцоров и певцов - не являются главной радостью постановки, на мюзиклах чаще всего быстро надоедает. Ведь считать действующих лиц и гадать в чем их предназначение по либретто - уже задача неблагодарная.

Похоже, в Mamma Mia! смогли понять, как выгодно отличаться от менее успешных конкурентов. Во-первых, весь музыкальный материал составляют хиты группа ABBA, издавна популярной в России. В новом звучании и исполнении участников труппы эти песни - снова стильны, эмоциональны, современны и хитовы. Проходных номеров в этом мюзикле нет. Да и исполнительский уровень участников Mamma Mia! достаточно высок, что, безусловно, важно для зрительского успеха. Иствикские ведьмы были закрыты прежде запланированного срока во многом из-за того, что Дмитрий Певцов при всем уважении к его актерскому таланту как вокалист значительно менее интересен. А в Mamma Mia! исполнителей брали по жесткому кастингу, требуя и танцевать, и четко петь по нотам. И видно, что исполнители получают радость от того, что они делают.

Во-вторых, в Mamma Mia! смогли обойтись без сцен, логически объяснимых только проамериканской тягой к массовости и пафосу. И даже в эпизоде свадьбы, где на сцене оказывается сразу вся труппа в количестве 35 человек, практически у каждого персонажа своя четкая роль. В апреле благодаря успеху у зрителей уже началась подготовка к записи саундтрека российской (и русскоязычной!) версии мюзикла Mamma Mia! .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

BlackMask – результат на лицо!

News image

В борьбе с черными точками важно подобрать эффективное средство, которое ...

Студия SounDrama перепоет и переигр

News image

В январе и феврале 2010 года на сцене Театрального Центра ...

Как музыка учит детей экономике?

News image

Далеко за пределами Соединенных Штатов Америки известен профессор американского университета ...

В Самарской области пройдет мюзикл

News image

Премьера состоится в Тольятти недалеко с венчальным храмом, который строится. ...