Интересно о мюзиклах

ДРАКУЛА. РОМАНТИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ

News image

Жутко завывал пронизывающий ветер; полная луна зловеще выглядывала из-за туч. Свет в здании внезапно погас. По...

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ СТРАННОГО МЮЗИКЛА

News image

Театр имени Моссовета – это, дорогие мои, пионер в жанре мюзиклов на советском и постсоветском пр...

КОШМАР В ГОРОДЕ ИСТВИК ИЛИ НУ Я НЕ ПОНЯ

News image

Тяжко... Тяжко, го...



Интервью с Евгением Дреминым
Статьи - Интересно

интервью с евгением дреминымЕвгений Дрёмин - актер театра им. Моссовета, исполнитель главных ролей в спектаклях «Иисус Христос – Суперзвезда» и музыкальной сказке «Шиворот-навыворот». Мы встретились с Евгением на студии «Аудгард», где он записывал свои песни.

Женя, ты уже много достиг для своего возраста: в то время, когда многие твои ровесники еще только поступают в театральные вузы, ты уже закончил учебу и работаешь в театре. Откуда такая целеустремленность?

- Не знаю, может природа постаралась. В любом случае я хотел поступать в театральный вуз. И, в пятнадцать лет, когда закончил десятый класс, решил попробовать, что это такое, потому что просто не имел представления о самом процессе поступления. Пробовался во МХАТ к Игорю Камельковичу и в Щепкинское к Виктору Ивановичу Коршунову, потому что там раньше всего начинались прослушивания. Вообще, курс Виктора Ивановича традиционно считается очень сильными и одним из лучших в Москве, его выпускники – это и Саша Домогаров, и Игорь Петренко, и Марат Башаров - все очень талантливые и неординарные личности. По прохождению всех экзаменов и конкурсов пришлось идти к Виктору Ивановичу и ставить его перед фактом: у меня нет аттестата. Он пошел мне на уступки, разрешил доучиться и принести документ потом. До ноября я писал рефераты, сдавал экзамены и, уже в ноябре того же года закончил одиннадцатый класс экстерном и перевелся в институт, учебу в котором завершил в девятнадцать лет.

- А увлечение музыкой и пением пришло уже в ВУЗе?

- В детстве я хотел стать саксофонистом и пошел в музыкальную школу, но, поскольку тогда саксофон был по размерам больше меня, отправился учиться по классу флейты, его и закончил. В 11 лет меня приняли в музыкальный театр юного актера под руководством Александра Львовича Федорова. Это были мои первые начинания в профессии. Что касается вокала, то вокалом это не назовешь. В училище это было пение. Я имею в виду свой подход к этому делу. У нас был замечательный педагог Марина Петровна Никольская. Я безумно ей благодарен во многих вещах, но во многом виноват я сам. Я много чего не взял от нее, что мог бы взять. Она выдающийся педагог и потрясающий человек. К сожалению, поскольку у меня тогда был еще не очень сознательный возраст, я многое упустил из ее занятий и начал прилагать усилия только в последние два года обучения.

- Женя, обычно выпускникам театральных ВУЗов бывает тяжело найти работу, многие начинают с массовок. А ты приходишь в театр и получаешь сразу две главных роли. Расскажи, пожалуйста, как ты попал в театр им. Моссовета и в спектакль «Иисус Христос – Суперзвезда».

- Играть роль Иисуса я стал в 2004 году. Мы со студентами делали отрывки и показывали их в театры, в том числе в театр им. Моссовета. Кого-то попросили спеть, в том числе и меня. Я спел. На следующий день мне позвонили и пригласили на разговор к музыкальному руководителю, заведующему музыкальной частью театра и он мне сказал, что есть возможность попробовать себя в роли Иисуса. Конечно, я не ожидал, для меня это был шок. Полгода ушло на разучивание этих безумно тяжелых партий, тогда казавшихся мне неподъемными. На это уходило все мое время. И потом я сыграл премьеру в ноябре, и до сих пор играю, и, надеюсь, еще какое-то время буду играть.

- Наверное, несколько провокационный вопрос: каково играть Иисуса?

- Конечно, это накладывает на тебя определенный отпечаток и большую ответственность. Но, прежде всего, роль это роль. По началу меня все пугали, я разговаривал с одними, с другими. В церковь ходил, разговаривал с батюшкой. Естественно, ничего хорошего он мне не сказал, сказал, что все это дело греховное. Главное, я не стал на этой почве замыкаться. Просто относится к этому нужно, как к роли, но чуть-чуть больше и без фанатизма и не переходить ту грань, которая отделяет реальность от чего-то вымышленного.

- Расскажи о других своих ролях в театре.

- Раньше Иисуса я сыграл другую роль – Ивана в детской сказке Шиворот-навыворот .

Это музыкальная сказка для детей и взрослых. Она не только детская. Дети свой интерес видят в ней, взрослые свой интерес.

- Откуда название «Шиворот-Навыворот»?

- Потому что там все наоборот, нежели в русских сказках. Главный герой Иван попадает в плен к дракону, дракон хочет женить его на своей дочке - драконше. А Алена соответственно идет его выручать, поэтому и «Шиворот-Навыворот». Все наоборот, все не как в русских сказках.

- А как у тебя обстоят дела с кинематографом?

- Однажды я снимался в кино. Фильм называется «Мы умрем вместе». У меня была маленькая роль, не сказать, что эпизод, но роль небольшая. У меня был один съемочный день. Просто позвонил режиссер и сказал, что хотел бы, чтобы я сыграл этого персонажа.

- Другие предложения сниматься в кино поступали?

- Предложения поступали, мы все артисты ходим на кастинги, на Мосфильм, на студию им. Горького, на другие различные студии. Предложения были, но так получалось, что, видимо, не совпадали мои дела с этими предложениями. Первое – был сериал, меня утверждали на роль, но мне запретили сниматься в институте. Второе – был момент, когда меня тоже звали, но меня взяли в театр, и я разучивал роль Христа. У меня фактически каждый день были репетиции. Партия мне тогда вообще не подъемной казалась. Потому что я в принципе не пел, нет, пел, но актерски, как поют актеры. Поэтому в тот момент, когда поступило предложение, меня утвердили на роль в сериале, пришлось, конечно, выбирать. И ясно всем, что я выбрал. Естественно, это театр и рок-опера «Иисус Христос – Суперзвезда».

- Есть сейчас еще какие-нибудь проекты, в которых ты участвуешь?

- Скажу об одном проекте, поскольку мы его закончили. Мы записали мюзикл по повести Грина «Алые паруса». Инициатором этого мюзикла была моя мама. Она – поэт песенник и даже состоит у Крутого в агентстве АРС. Мама написала либретто, а молодая композитор и певица Валерия Лисовская заинтересовалась и написала музыку на это либретто. Сейчас рекординговая компания занимается выпуском диска и тиражированием.

- Кто принимал участие в записи «Алых парусов»?

- Участие принимали мой коллега по театру им. Моссовета и мой хороший приятель Антон Деров, он играет Иуду в нашей рок-опере. Владимир Дыбский – солист мюзиклов «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта». Такой известный певец Паскаль, думаю, вы все его знаете и Игорь Тальков младший, сын Игоря Талькова, сама Валерия Лисовская пела партию Ассоль. Текст сказочника читал Лев Константинович Дуров.

- Планируется ли постановка «Алых Парусов», как мюзикла на сцене?

- Теоретически, конечно, планируется. Но для этого нужны спонсоры, финансы. В наше время деньги играют очень большое значение. Сейчас как раз занимаемся поиском финансирования. В основном этим занимается Валерия Лисовская. Время покажет.

- Я знаю, ты принимаешь участие во многих творческих вечерах. Расскажи, пожалуйста, подробнее.

- Я сейчас сотрудничаю с продюсерским центром «Столица», который запустил бренд «Александровский сад». Это творческие вечера и концерты композитора Александра Гилева, отсюда и название. Александр Гилев – это наш современный композитор, который пишет что-то для духового оркестра, так же какие-то эстрадные вещи. Им сейчас написан мюзикл «Дон Жуан», который может быть будет поставлен на сцене. В конце прошлого года у нас прошло три концерта. Постепенно выходим на какой-то уровень. Саша действительно очень талантливый человек и он старается собрать вокруг себя похожих людей, которые бы говорили с ним на одном языке и делали бы одно дело.

Также я часто пою на вечерах памяти известного советского композитора Евгения Николаевича Птичкина и пою его песни. Я хорошо знаю его жену Раису Петровну и всегда рад принять участие в его вечерах, потому Евгений Николаевич был безусловно безумно талантливым композитором и мелодистом. Достаточно вспомнить хотя бы «Эхо любви». Это песня на десятилетия, столетия, на времена.

- Какой-то сольный репертуар уже формируется?

- Да, конечно, но песен пока не так много.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Как музыка учит детей экономике?

News image

Далеко за пределами Соединенных Штатов Америки известен профессор американского университета ...

Мюзикл In the Heights (В Хайтс) з

News image

В Хайтс рассказывает о трех днях из жизни о...

Легендарный мюзикл поставили в Моск

News image

Мюзикл Ребекка, созданный знаменитыми австрийскими драматургами и композиторами Михаэлем Кунце и ...

Кинокомпания New Line Cinema собира

News image

Главные роли в фильме сыграют Джим Кeрри (Jim Carrey) и Дж...