Интересно о мюзиклах

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

РЕЦЕНЗИЯ НА ТЕКСТ РУССКОЙ ВЕРСИИ BELLE

News image

Бред - Здесь ни смысла, ни ритма в помине нет, Как рука поднялась загубить сюжет? От этой песни мн...

Золотой тюльпан Фанфана

News image

Театр «У Никитских ворот» известен своей борьбой за синтетичность театрального искусства. Никто уже давно не ...

Крем для век кора new line: крем new line купить.


Интервью с Егором Дружининым
Статьи - Интересно

интервью с егором дружининымЕгор Дружинин, известен широкой публике как участник мюзикла Чикаго , ведущий популярного музыкального шоу Золотой граммофон , хореограф-постановщик мюзикла 12 стульев , постоянный член жюри КВН, педагог по хореографии в проекте Первого канала Фабрика звезд .

Как Петя Васечкин стал Егором Дружининым

- Егор, вы довольно поздно начали заниматься хореографией...

Профессионально я танцую с 18 лет. Первые походы в хореографию были, когда готовился к съемкам в фильмах Владимира Аленикова Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные и Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные , где я играл Петю Васечкина. В школе я занимался брейк-дансом, потом перешел на более классические танцевальные направления. Но все это было непрофессионально.

Поступил в театральный институт. Там у меня был очень хороший педагог по хореографии, и я стал танцевать чечетку, а позже, уйдя из театра, вплотную занялся хореографией.

- Ради танцев вы бросили театр! Почему?

Я чувствовал, что если не начну выражать себя в танце, то вся моя жизнь пойдет под откос. Можно заниматься чем-то похожим, быть где-то рядом, но это не будет точным попаданием.

Мой выбор можно назвать хулиганством, упрямством. В столь позднем возрасте, уже имея образование, работу, получив в театре приглашение на главную роль, в то время как многие годами ждут возможности сыграть что-то стоящее, я говорю: Друзья, извините, но я хочу поменять квалификацию . Это было хамство, лишенное логики.

Для того чтобы осуществить то, чего мне хотелось, я уехал из страны. Шесть лет работал в США. Опыт жизни в Америке для меня поистине бесценен. Именно там я доказал себе, что имею право заниматься хореографией, и научился рассчитывать исключительно на свои силы...

Я преподавал для американцев чечетку, современный и классический джаз-танец. Сделал немало программ для клубов, ресторанов, варьете.

- Насколько я знаю, у вас вся семья - танцевальная.

- Я родился в творческой семье: папа был хореографом, актером и режиссером, руководителем студии пантомимы Квадрат , мама - актрисой и театральным педагогом. Моя жена Вероника закончила хореографическое училище в Тбилиси (Вероника Ицкович - кузина танцовщика Николая Цискаридзе. - Авт. ). Мы прожили вместе 16 лет, у нас двое детей. Дочке Саше 6 лет, а младшему - Тихону - 3, 5 года. Саша учится во втором классе, несмотря на то, что ей только 6 лет. Хорошо читает и так же плохо, как и папочка, танцует. Дедушка ее танцевал хорошо, а вот у папы данных, присущих нормальному танцору, не было: ни шага, ни выворотности, ни хорошей растяжки. У меня сухие мышцы, я весь антитанцевальный. У Сашеньки то же самое, зато она очень музыкальная. Мы отдали ее в школу к хореографу Николаю Огрызкову, не для того чтобы она танцевала, а чтобы расправить ножки и, как раньше говорили, для осаночки. А выбор она позже сделает сама. Но Саша должна знать, что это труд тяжелый, тем более что с ее данными ей будет в три раза тяжелей, чем всем остальным.

Я не считаю себя ведущим

- Одно время я был ведущим на Первом канале , вместе с Авророй вел Золотой граммофон , но я не считаю себя ведущим. Есть люди, которые делают это, во-первых, лучше, а во-вторых, это является их основным ремеслом. Аврора, Ваня Ургант, Яна Чурикова и прочие. Я попробовал поработать ведущим и благодарен тем людям, которые мне это предложили. Как актеру мне интересно абсолютно все, но локтями расчищать себе путь я не буду, тем более что в первую очередь я все-таки хореограф.

Сейчас я продолжаю работать на телевидении. Как режиссер сделал два проекта. Первый - музыкальный проект По волне моей памяти , посвящение Давиду Тухманову. Полуторачасовой фильм, основанный на музыкальном материале из одноименной пластинки Тухманова. В проекте участвовали звезды российской эстрады Анастасия Стоцкая, Владимир Пресняков, Ираклий Перцхалава, Лолита, Гарик Сукачев. Этот проект абсолютно имиджевый. Он не принесет каналу ни рейтинга, ни денег. Кстати, не так много телеканалов могут позволить себе подобного рода проекты.

Вторая работа - новогодний проект канала СТС Ночь в стиле детства . В позапрошлом году была Ночь в стиле диско , а в этом году готовим Ночь в стиле кино .

На телевидении я работал и как хореограф. Участвовал в программе Весна с Иваном Ургантом , в съемках новогодней передачи для Первого канала , был одним из педагогов на Фабрике звезд .

В следующем году буду режиссером и хореографом церемонии вручения наград фестиваля Музыкальное сердце театра в Москве. С режиссером Робертом Манукяном работаем над спектаклем Ханума . Это репризный спектакль, в котором принимают участие Роксана Бабаян, Дмитрий Харатьян и прочие достаточно известные актеры.

Готовлю свой авторский проект. Это театральное представление - два одноактных балета, соединенных в один.

На Фабрике профессионалы не востребованы

- Расскажите, как вам работалось на Фабрике ? Фабриканты были способными учениками?

- К нам на кастинги приходило огромное количество очень опытных людей. Но если набирать тех, кто в области шоу-бизнеса что-то собой представляет и уже на полдороге к тому, чтобы осуществить свою артистическую карьеру, тогда мы имеем определенное количество профессионалов, которых мало чему можно научить, их можно только скорректировать в ту или иную сторону. В итоге они будут похожи друг на друга, что для телевидения не очень интересно. Зрителям же необходимо получить полную колоду карт, в которой были бы самые разные масти самого разного достоинства. К примеру, Миша Гребенщиков, который участвовал в первой Фабрике , был персонажем очень ярким. Он сам по себе харизматичный, несмотря на отсутствие вокальных данных как таковых и всего лишь намек на то, чтобы как-то владеть танцем. Он был абсолютно необучаем, но двигался в своей манере.

Нам каждый раз приходилось иметь дело с совершенно разными личностями, это было необходимым условием проекта: ребята, которые собрались в доме, должны быть не похожи друг на друга, чтобы вам было нескучно на них смотреть.

- Было ли что-то, что вы в Фабрике не понимали и не принимали?

- Ребята, рискнувшие участвовать в этом проекте, посмотрев предыдущие Фабрики , сделали вывод, что Фабрика - это проект, в котором необходимо привлекать к себе внимание зрителя. Делать это можно самыми разными способами, и отнюдь не трудолюбием, а зачастую просто эпатируя публику. И посему уже в доме во взаимоотношениях между ребятами стали зарождаться прогнозируемые конфликты. Участники проекта поняли, что, находясь в доме, они помимо друзей обретают и конкурентов в лице остальных фабрикантов , поэтому зачастую участники готовы были избавиться от тех людей, которые представляют определенную опасность, то есть от сильных вокалистов или очень дисциплинированных или уже опытных артистов. Все это делалось для того, чтобы привлечь к себе внимание как педагогов, так и публики.

Я отказывался от предложений Нины Арифулиной принимать участие в заседании педсовета относительно того, кто и когда будет номинирован. Я - профессионал. Мое дело - учить ребят и представлять их в наиболее выгодном свете. Я не жалею ни об одной Фабрике , на которой работал, потому что мы с ребятами со своей работой справлялись весьма и весьма достойно, несмотря на то, что Фабрика для хореографа-педагога - дело рискованное, так как никто особенно не будет вдаваться в подробности о начальных танцевальных способностях фабрикантов .

- Почему вы отказались от участия в последних Фабриках ?

- Мне в этом проекте стало все понятно. Интересно работать над теми проектами, которые для меня непонятны и являются фокусом, сюрпризом. Первая фабрика - самая бескомпромиссная, вторая обнаружила в себе некую червоточинку, третья не могла похвастаться талантливым музыкальным продюсером, от которого, как мне кажется, зависит многое в этом проекте.

Я понял, что не хочу продолжать сотрудничество в этом проекте, и в это же время руководители его решили поменять педагогический состав Фабрики . Кстати, о необходимости менять состав педагогов от Фабрики к Фабрике первоначально говорил именно я. Так что мой уход - удачное совпадение.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

BlackMask – результат на лицо!

News image

В борьбе с черными точками важно подобрать эффективное средство, которое ...

В Самарской области пройдет мюзикл

News image

Премьера состоится в Тольятти недалеко с венчальным храмом, который строится. ...

Британцы превратят "Телохранителя"

News image

Фильм «Телохранитель», вышедший на экраны в 1992 году, то есть тогда ко...

Военная форма

News image

Говоря о военной форме, то она обладает весьма длительной историей ...