Интересно о мюзиклах

НАША ДАМА ИЗ ПАРИЖА ИЛИ “NOTRE-DAME DE P

News image

“Кричали женщины “ура” и в воздух чепчики бросали...” Итак, это св...

Чикаго без Киркорова? Не в этой жизни

News image

Как вы можете догадаться, фильм Chicago , экранизацию известного мюзикла, я посмотрел уже давно. Но...

Продать недвижимость в Дальние Мельницы

News image

Одесская недвижимость всегда отличалась популярностью, ведь многие желают жить в приморском городе. Кроме того, стоимость ...



Александр Маракулин: «Я ученик мюзикла»
Статьи - Интересно

александр маракулин: «я ученик мюзикла»Мюзикл «Notre Dame» бьет рекорды посещаемости. Высокие цены на билеты нисколько не смущают публику. В отношении Александра Маракулина – исполнителя роли Фролло – простые зрители и газетчики сходятся в одном: лучший голос мюзикла – у него. Просто из всех артистов «Нотр Дама» Маракулин – самый профессиональ

ный. А его ариетка «Ты гибель моя!» – пожалуй, самый эффектный номер московского «Собора…».

– Александр, есть мнение, что ваш хорошо поставленный баритон мог бы зазвучать на сцене Большого театра.

– Многие заблуждаются, думая, что оперный вокал и вокал мюзикла похожи. Оперным вокалом нужно заниматься всю жизнь. В некоторых мюзиклах поют как в опере, но вот в опере, как в мюзикле, не поют. Как скрипачи из симфонического оркестра не совместимы со скрипачами из какой-нибудь рок-группы. В Большом театре поют профессионалы оперы, а здесь, в «Notre Dame», – профессионалы мюзикла.

– Значит, вы себя относите к профессионалам мюзикла?

– Скорее к ученикам мюзикла.

– В каких еще постановках вас можно увидеть?

– К сожалению, практика проката мюзикла такова, что одновременно участвовать в нескольких проектах трудно. Для меня «Notre Dame» сейчас – это самое важное.

– Известно, что западные мюзиклы продаются только вместе с режиссурой. Сложно ли повторять изо дня в день канонический рисунок?

– Существует определенная схема репетиций. Режиссер говорит, что делать, куда встать, какую эмоцию выразить. Он дает четкий рисунок роли, который можно дополнить самому. Руку, например, на девяносто градусов поднять. Но кое-где в роли начинают появляться мои интонации, моя позиция, слезы, радость, злость. Я, естественно, стараюсь оправдать Фролло. Он ведь по-своему тоже несчастный человек.

– Как вы относитесь к своей резко возросшей популярности? На сайте мюзикла о вас только восторженные отзывы. Девушки с цветами у стен театра...

– Звездной болезнью заболеть не с чего. Это одна из сторон нашей работы, я же артистом стал не вчера.

– А когда?

– Я окончил ГИТИС, курс Александра Тителя. Причем вышло так: я приехал поступать на артиста драмы. Пришел, а меня спрашивают: «Что вы будете петь?» А я, естественно, готовил басню, стихи и прозу и петь ничего особо не умел и не готовился. Собрался, спел что-то из репертуара Андрея Миронова: «Надо жить умеючи, надо жить играючи... припеваючи» и какую-то цыганскую залудил – очень громко... И меня взяли так, без туров.

– Произвели впечатление?

– Я там раскричался на три диапазона: и басовый, и теноровый захватил. После ГИТИСа пошел к Григорию Гурвичу в театр «Летучая мышь», где проработал пять лет. Но через полгода после смерти Гурвича театр был распущен. Он хотел сделать настоящий театр мюзикла, первый русский театр… Продолжателей не нашлось.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Премьера на сцене свердловского теа

News image

Когда в Свердловском театре решили поставить "Обыкновенное чудо", это вызвало ...

Большие премьеры

News image

В 2013-м году, с седьмого ноября по первое декабря будут пр...

Премии в сфере музыкального и драма

News image

В 1947 году американская общественная организация учредила награду, которая называлась ...

Наушники. Наедине со всеми.

News image

Настало такое время, когда для прослушивания музыки вам нет необходимости ...