Интересно о мюзиклах

Классный русский мюзикл

News image

Задача перед интернациональной творческой группой фильма Первая любовь. Вот такая музыка! стояла непростая  — ...

Призрак Призрака

News image

Вы не поверите, но написать рецензию на экранизацию Призрака Оперы я просто забыл. За...

«И каким ветром занесло вас ночью на сва

News image

Однако, здравствуйте, дорогие мои. Сегодня я расскажу вам о великом «событии», которым ознаменовался конец июня. Июнь – ...

Недорого купить жалюзи в Киеве тут. Рекомендуем!


Жером Прэдон
Статьи - Биографии

жером прэдонЖером родился 3 июня 1964 года в маленьком городе недалеко от Парижа, в семье преподавателя математики и владелицы антикварной лавки. Его полное имя Жером Жак Оливер Мария Прэдон. Всего в семье 4 мальчика. Детство прошло на Мадагаскаре и в Париже.

О

карьере актера думал с детства. Смущал своих родителей, имитируя ведущих на телевидении и разыгрывая миниспектакли в кровати. Под нажимом отца после школы получил степень бакалавра по биологии. Только после этого он записался на курсы актеров Cours Florent в Париже, и затем обучался у Джона Страсберга и Сары Эйгерман.

Первая его оплачиваемая работа как актера была маленькая роль в ТВ сериале, который назывался Marcheloup . Это был 1983 год и ему было 19 лет. Он ненавидел эту роль и считал, что постановщик относился к нему ужасно. Это был для него очень неприятный опыт.

Потом была роль Евгения в пьесе Гольдони Кафе , поставленной Раймондом Аквавива на Авиньонском фестивале в 1984 году.

Затем было еще несколько ролей в телевизионных сериалах, таких как L'Ete 36 Ива Роберта, и нескольких пьесах, таких как Private Wars 1969 Джеймса МакЛюра, в постановке Сары Эйгерман.

Примерно в то же время он записал Tendrement , где был и композитором и певцом, а также написал 2 песни в альбом Жана Гидони, который называется Фарфоровый тигр

Это был трудный период в его жизни, работа актера не давала достаточно денег, Tendrement не продавался, он едва сводил концы с концами и перепробовал множество работ: контролер в кинотеатре, продавец гамбургеров, носильщик, официант... По вечерам пел в баре.

И в один прекрасный день его подруга сказала ему, что видела объявление в газете о прослушивании для Les Miserables Бублиля и Шонберга в Париже. В то время Жером даже не знал толком, что такое мюзикл, но на прослушивание пошел.

Получив пленку с записью он был так захвачен этим мюзиклом, что готов был согласиться на любую самую маленькую роль в нем. Ему предложили одну из главных ролей - роль Мариуса. И с этого момента в 1991 году появился Жером Прэдон - артист музыкального театра.

Les Miserables не имело большого успеха в Париже и вскоре был закрыт, Жером уже был отравлен музыкальным театром и хотел продолжать. Он узнал, что готовится постановка этого мюзикла в Англии и поехал туда в надежде получить роль. Ему пришлось срочно улучшить свой английский и потараться избавиться от акцента, он нашел преподавателя и упорно занимался. Акцент все-таки остался. Результатом стала его роль Криса в во втором мюзикле Бублиля и Шонберга Miss Saigon .

После этого второго успеха он полетел в Торонто играть главную роль в спектакле Сабистона и Вильямса Napoleon , в постановке Джона Вуда. От этой роли он ожидал многого. Он считал, что очень подходит к этой роли. Но отзывы о спектакле были достаточно сдержанные, хотя были и положительные. Многие критики ссылались на искажение истории. И хотя первоначально предполагалось привезти это спектакль в АнглиюЮ, это все откладывалось и потом спектакль был вообще закрыт.

А Жером вернулся во Францию, где он присоединился к компании Роджера Луре и был выставлен в главной роли как певец в нескольких постановках, включая успешное шоу La Java des Memoires .

Позже Жером был вовлечен в выступления в нескольких спектаклях во французских и английских театрах, таких как Cyrano de Bergerac , Andromaque , La Seconde Surprise de l'Amour , в добавление к мюзиклам, таким как Assassins Стефена Зандхейма.

В 1995 году он принял участие в музыкальном событии года, концерте посвященном десятой годовщине постановки Les Miserables в Роял Альберт Холл в Лондоне.

Несколькими месяцами позже он создал роль Жильяма в третьем, столь ожидаемом мюзикле Бублиля и Шонберга Martin Guerre . Он оставался в постановке почти год, прежде чем вернулся в Париж, чтобы выступить в роли Гидо Контини в Nine , пьесе Моури Йестона, адаптированной для Франции Эриком-Эммануэлем Шмидтом.

В 1998 году Жером выступил в роли Распутина в спектакле Killing Rasputin Джемса МакКонела и Кита Хекет-Харви в Bridewell Theatre в Лондоне. Снялся в нескольких фильмах, выпущенных в США: Симон Сез , Ватель , Набриолиненные мальчики , Танцор . В фильме Ватель он снимался вместе с Депардье, но у него там совсеи небольшая, можно даже сказать эпизодическая роль, так же как и в Набриолиненные мальчики , где он играет заключенного.

В то же время снялся также в коротком музыкальном фильме La Jeune Fille et la Tortue , написанном и поставленном Стефаном Ли-Гонгом. Он появился на телевидении в роли Duc de Lauzun в фильме Аристократы , поставленном Давидом Кафри для ВВС, а во Франции исполнил главную роль в BELLE GRAND MERE, поставленном Марион Сарро и в LE DISCIPLE, поставленном Патриком Девольф.

Он выступал в новом ревью под названием Black Goes With Everything , музыкальной компиляции из 40 песен поэта-песенника, получившего Оскара. Шоу демонстрировалось в Churchill Theatre в Бромли в марте - апреле 2000 года.

В 2000 году он получил предложение сыграть Иуду в видео-версии спектакля Иисус Христос - Суперстар , но отказался от этой роли. Только незадолго до этого он закончил выступать в роли Жильяма в спектакле Мартин Герр и ему надоело изображать негодяев. Он хотел играть Иисуса. Но на Иисуса его не взяли. Поскольку он уже был связан к этому моменту с постановкой спектакля Nine в Париже он покинул Лондон. Спектакль Nine едва продержался один сезон и был снят за несколько недель до его окончания, так как не набирал достаточно зрителей. Жером видит причины этого в недостаточно серьезном отношении к работе режиссера и очень малом бюджете спектакля.

Вскоре он снова получил предложение сыграть в Иисус Христос - Суперстар и снова в роли Иуды. На этот раз он согласился. Роль в трактовке Гейл Эдвардс ему очень понравилась, он нашел, что Иуда - это очень сложный и трогающий характер и он не понимал его до того, как начал работать над ролью. При этом он считает партию Иуды очень сложной, слишком высокой для его голоса и думет, что не смог бы выдержать это пение на сцене.

После появления видео-версии JCS он играл роль Человека в мюзикле Эндрю Ллойда Веббера и Джима Стайнмана Whistle Down the Wind (Aldwych Theatre, London).

В августе 2001 Жером представил Crime of Passion Пьера Филипе и Астора Пьяцола на Эдинбургском Fringe Фестивале. Затем был еще один моноспектакль Road Movie Годфри Гамильтона, который он сам перевел на французский язык. В нем пять ролей - 2 мужских и три женских - и все их исполняет сам Жером.

Жером принял участие в благотворительном гала-концерте в воскресенье 5-го мая в Royal Albert Hall: НОЧЬ ТЫСЯЧИ ГОЛОСОВ посвященном творчеству Тима Райса. В 2002 году был выпущен еще один короткий музыкальный фильм Ли Гонга Paradisco , где он сыграл ведущую роль. Затем была роль роль Жавера в Лондонской постановке LES MISERABLES в июне - ноябре 2002 года.

Осенью 2004 года Жером принял участие в гастролях по Швеции с труппой Лондонского театра со спектаклем Иисус Христос - Суперстар , в котором исполнял роль царя Ирода.

На данный момент Жером занят в спектакле Шанс , где играет роль шефа.

Как человек Жером очень разносторонняя личность. Любит читать, готовить, плавать, ходить в тренажерный зал, в кино, смотреть видео. Как настоящий француз любит поесть и выпить. Любит машины, предпочитает MX Mazda. В музыке его вкусы очень разнообразны - от классики до джаза - и зависят от настроения.

Сам характеризует свой характер как переменчивый. В отношении к людям его отличает откровенность.

Он очень требователен к себе как к актеру, считает, что любой актер должен постоянно поддерживать свою способности на должном уровне путем постоянных вокальных упражнений и приводить себя в хорошую форму задолго до выхода на сцену. Жером признает, что это может быть самое сложное в актерской профессии - быть всегда свежим и в хорошей форме - особенно когда связан дролгосрочным котрактом, не дающим возможности расслабиться или переделать что-либо. По его словам, это должно быть образом жизни и тогда это начинает приносить огромное удовольствие.

Его любимые роли это Мариус, Наполеон, пять персонажей из Road Movie и, конечно, Иуда. Жером не отдает явного предпочтенияни кино ни музыкальному театру, он считает что лучше всего чередовать работу в кино и в театре, поскольку они дополняют друг друга.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мюзикл сегодня

Дорожные сумки от лучшего магазина

News image

Высококачественные товары магазина Vardis доступны всем и каждому. Ведь широкий ...

Впервые в Екатеринбурге - «Программ

News image

Лучшие бесплатные игры онлайн, вы найдете на странице сайта «логические иг...

Том Хупер-лауреат премии «Оскар»

News image

Британский режиссер Том Хупер, лауреат премии "Оскар" за постановку фильма ...

Премьера первого мюзикла на чеченск

News image

Премьера первого в театральной истории республики мюзикла на чеченском языке пр...