Интересно о мюзиклах

Упакованный Норд-Ост

News image

Совет преподавателей в Хогвартсе. Дамблдор: И все-таки, я не понимаю, как Гарри Поттер выжил после атаки Во...

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ СТРАННОГО МЮЗИКЛА

News image

Театр имени Моссовета – это, дорогие мои, пионер в жанре мюзиклов на советском и постсоветском пр...

Верхом на белой кобылице - о мюзикле Че

News image

На московские афиши вернулось имя Юрия Шерлинга. Начиная с 8 сентября 2010 года в стенах те...



Разработка брендбука
Статьи - Новости культуры
16.03.2016 19:56

Брендбук в современном рекламно-дизайнерском понимании представляет свод правил по выполнению работ с брендом компании. Понятие как "работа с брендом" стоит сказать, что охватывает большой спектр мероприятий, также станет зависеть от большинства разных факторов.

Точнее он представляет симпатичный каталог, который всегда будет лежать на столе у бренд-менеджера компании. В нем специалист будет быстро находить ответы совершенно на любые вопросы, которые могут появиться во время работы. Но если говорить серьезней, то брендбук в частых ситуациях представляет иллюстрированный каталог, созданный в формате А3.

Данный каталог обязательно дублируется в электронном виде и часто выполняется в формате pdf. Если потребуется, то разработка брендбука осуществляется с учетом, что каталог брендбука будут делить на отдельные подкаталоги либо тома, которые станут отвечать за конкретную область брендирования. Структура и внешний вид данного каталога может быть абсолютно любой. Ведь нет установленных стандартов также и четких норм. Стоит сказать, что даже внешний вид и подача каталога брендбука вполне может быть, начиная от лаконично-строгого и до чего-то креативно-прикольного. Как вы понимаете, то все станет зависеть от бизнес-сферы, которую он станет затрагивать.

Содержание

В брендбуке обязательно должно присутствовать совершенно все, что относится к бренду также и фирменному стилю. Скажем, для стандартного брендбука подобный состав окажется следующим:

  • Вид логотипа – подразумеваются фирменные цвета, которые обязательно привязываются к цветовым каталогам. Чтобы произвести печать, то применяют таблицу ПАНТОН, с целью, чтобы на мониторе смогла отображаться система RGB.
  • Фирменные размеры, шрифты также и цвета шрифтов. Стоит сказать, что шрифтов может быть всего несколько либо определенная серия, которая предназначается для каждого отдельного направления. Вполне можно разработать индивидуальный фирменный шрифт для конкретной торговой марки.
  • Фирменная документация также и деловые аксессуары. Сюда можно отнести – фирменные бланки, визитки, диски СD, конверты, бумажные письма также и электронные бланки.
 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Столичный театр "Россия" проведет о

News image

Новый театр, который называется "Россия", который находится на месте старого кино...

«Ребекка» перестала быть тайной

News image

В минувшее воскресенье в Москве состоялась российская премьера легендарного австрийского ...

Анита Цой во французском мюзикле!

News image

Главная роль во французском мюзикле по мотивам популярной книги Жюль ...

Как музыка учит детей экономике?

News image

Далеко за пределами Соединенных Штатов Америки известен профессор американского университета ...