Интересно о мюзиклах

МЕССИЯ С ТОПОРОМ, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ НАЦИОН

News image

«Достоевскому всё равно. Он уже давно умер». Человек, пожелавший остаться анонимным. «Да, топором её...

Черная бурка

News image

Пьеса Георгия Хугаева “Черная бурка” – это философская притча, сказка для взрослых, басня - все эт...

Верхом на белой кобылице - о мюзикле Че

News image

На московские афиши вернулось имя Юрия Шерлинга. Начиная с 8 сентября 2010 года в стенах те...



Разработка брендбука
Статьи - Новости культуры
16.03.2016 19:56

Брендбук в современном рекламно-дизайнерском понимании представляет свод правил по выполнению работ с брендом компании. Понятие как "работа с брендом" стоит сказать, что охватывает большой спектр мероприятий, также станет зависеть от большинства разных факторов.

Точнее он представляет симпатичный каталог, который всегда будет лежать на столе у бренд-менеджера компании. В нем специалист будет быстро находить ответы совершенно на любые вопросы, которые могут появиться во время работы. Но если говорить серьезней, то брендбук в частых ситуациях представляет иллюстрированный каталог, созданный в формате А3.

Данный каталог обязательно дублируется в электронном виде и часто выполняется в формате pdf. Если потребуется, то разработка брендбука осуществляется с учетом, что каталог брендбука будут делить на отдельные подкаталоги либо тома, которые станут отвечать за конкретную область брендирования. Структура и внешний вид данного каталога может быть абсолютно любой. Ведь нет установленных стандартов также и четких норм. Стоит сказать, что даже внешний вид и подача каталога брендбука вполне может быть, начиная от лаконично-строгого и до чего-то креативно-прикольного. Как вы понимаете, то все станет зависеть от бизнес-сферы, которую он станет затрагивать.

Содержание

В брендбуке обязательно должно присутствовать совершенно все, что относится к бренду также и фирменному стилю. Скажем, для стандартного брендбука подобный состав окажется следующим:

  • Вид логотипа – подразумеваются фирменные цвета, которые обязательно привязываются к цветовым каталогам. Чтобы произвести печать, то применяют таблицу ПАНТОН, с целью, чтобы на мониторе смогла отображаться система RGB.
  • Фирменные размеры, шрифты также и цвета шрифтов. Стоит сказать, что шрифтов может быть всего несколько либо определенная серия, которая предназначается для каждого отдельного направления. Вполне можно разработать индивидуальный фирменный шрифт для конкретной торговой марки.
  • Фирменная документация также и деловые аксессуары. Сюда можно отнести – фирменные бланки, визитки, диски СD, конверты, бумажные письма также и электронные бланки.
 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Собирается труппа для мюзикла под н

Если вам пришло время менять ваши старые жалюзи на нов...

«Мертвые души» станут мюзиклом

News image

Музыкант Александр Пантыкин, основатель свердловской рок-группы «Урфин Джюс», напишет мюзикл по...

Группа Franz Ferdinand решила напис

News image

Алекс Капранос - вокалист из известной шотландской группы Franz Fer...

Мюзикл Стивена Кинга появится в мар

News image

Примерно тринадцать лет известный писатель Стивен Кинг, также и фолк-музыкант Джон Мелл...