Интересно о мюзиклах

Какая-какая? Да Сорок вторая ! Come and

News image

Вы когда-нибудь бывали на Сорок второй улице? Вопрос странный, в ответ можно в лучшем случае по...

Золотой тюльпан Фанфана

News image

Театр «У Никитских ворот» известен своей борьбой за синтетичность театрального искусства. Никто уже давно не ...

«И каким ветром занесло вас ночью на сва

News image

Однако, здравствуйте, дорогие мои. Сегодня я расскажу вам о великом «событии», которым ознаменовался конец июня. Июнь – ...



Аромамаркетинг, как успешный инструмент продаж
Статьи - Новости культуры
12.03.2016 10:52

Из давних времен запахи в жизни человека отыгрывают важнейшую роль. Не удивительно, что маркетологи подметили данную особенность и разработали теорию запахов, которая позволяет увеличивать количество покупателей. Ведь у людей чувство обоняния заложено в физиологии. Приятный запах ассоциируется с безопасностью, комфортом, умиротворением. Если же обоняние подсказывает обратный эффект, для человеческих рецепторов это сигнал – нужно уносить ноги.

В результате экспериментов маркетологи выяснили следующую картину. В торговых помещениях с приятным ароматом рядовой покупатель находится на 10-15% времени больше, нежели в обычных зданиях. За этот период, соответственно, увеличивается и количество продаж. Данная взаимосвязь, что характеризует зависимость запаха в помещении от количества реализации товара, получила название – аромамаркетинг.

На сегодня этот инструмент - неотъемлемый атрибут успешного предпринимателя. Своевременно запахи для магазинов купить, значит, получить возможность привлечь больше покупателей, повысить продажи. Одной из передовых методик является использование нано-ароматизации. Эта технология имеет ряд преимуществ, среди которых: отсутствие аллергических реакции у человека, равномерное распределение по территории помещения, длительный период использования. Но все же, успешность аромамаркетинга взаимосвязана с некоторыми факторами, такими как наличие завершенного ремонта, подобранного оптимального ассортимента товара, комфортного пространства, которые надо учитывать.

Чтобы правильно выбрать действенный аромат для бизнеса, лучше этот процесс предоставить специалистам, которые разбираются в тонкостях гаммы ароматов, освещении, условиях работы, целевой аудитории. И помните, притягательный аромат помещения – это первый фактор, который повышает спрос на продукцию.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Призрак оперы отметил свое американ

News image

26 января 2009 года бродвейская постановка мюзикла Призрак Оперы ...

Новый спектакль о группе The Kinks

News image

Легендарная британская группа была создана в 1962 году. У истоков гр...

Новый мюзикл Новодворской Натальи д

News image

И хоть сюжет нового мюзикла Новодворской Натальи не особо известен, ...

Новое произведение Александра Журби

News image

Нет необходимости представлять общественности автора полусотни мюзиклов, сотен песен, музыки ...