Интересно о мюзиклах

Классный русский мюзикл

News image

Задача перед интернациональной творческой группой фильма Первая любовь. Вот такая музыка! стояла непростая  — ...

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

ВОТ ТАКИЕ ПИРОЖКИ, ИЛИ НАШЕ ВСЁ НА СЦЕНЕ

News image

Добрый день, дорогие мои любители мюзиклов! Вы, наверное, уже подумали, что старик Фрэнки «покинул здание»? Даже и ...



Аромамаркетинг, как успешный инструмент продаж
Статьи - Новости культуры
12.03.2016 10:52

Из давних времен запахи в жизни человека отыгрывают важнейшую роль. Не удивительно, что маркетологи подметили данную особенность и разработали теорию запахов, которая позволяет увеличивать количество покупателей. Ведь у людей чувство обоняния заложено в физиологии. Приятный запах ассоциируется с безопасностью, комфортом, умиротворением. Если же обоняние подсказывает обратный эффект, для человеческих рецепторов это сигнал – нужно уносить ноги.

В результате экспериментов маркетологи выяснили следующую картину. В торговых помещениях с приятным ароматом рядовой покупатель находится на 10-15% времени больше, нежели в обычных зданиях. За этот период, соответственно, увеличивается и количество продаж. Данная взаимосвязь, что характеризует зависимость запаха в помещении от количества реализации товара, получила название – аромамаркетинг.

На сегодня этот инструмент - неотъемлемый атрибут успешного предпринимателя. Своевременно запахи для магазинов купить, значит, получить возможность привлечь больше покупателей, повысить продажи. Одной из передовых методик является использование нано-ароматизации. Эта технология имеет ряд преимуществ, среди которых: отсутствие аллергических реакции у человека, равномерное распределение по территории помещения, длительный период использования. Но все же, успешность аромамаркетинга взаимосвязана с некоторыми факторами, такими как наличие завершенного ремонта, подобранного оптимального ассортимента товара, комфортного пространства, которые надо учитывать.

Чтобы правильно выбрать действенный аромат для бизнеса, лучше этот процесс предоставить специалистам, которые разбираются в тонкостях гаммы ароматов, освещении, условиях работы, целевой аудитории. И помните, притягательный аромат помещения – это первый фактор, который повышает спрос на продукцию.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

«Стоп Актив» для женщин в борьбе с

News image

Грибок – инфекционное заболевание кожи стоп с прогрессирующими последствиями, поэтому ...

Гарри Потер запоет!

News image

20-летний актер Дэниел Рэдклифф, более известный как Гарри Поттер, примет ...

Группа Franz Ferdinand решила напис

News image

Алекс Капранос - вокалист из известной шотландской группы Franz Fer...

Кинокомпания New Line Cinema собира

News image

Главные роли в фильме сыграют Джим Кeрри (Jim Carrey) и Дж...