Интересно о мюзиклах

НАША ДАМА ИЗ ПАРИЖА ИЛИ “NOTRE-DAME DE P

News image

“Кричали женщины “ура” и в воздух чепчики бросали...” Итак, это св...

Тот самый слон, те самые кошки…

News image

Здравствуйте, дорогие мои любители мюзиклов! Ну что я могу вам сказать – дождались, дамы и господа, по...

Шербурские зонтики : антибродвейская ис

News image

В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший Шербурские зонтики на сц...



Аромамаркетинг, как успешный инструмент продаж
Статьи - Новости культуры
12.03.2016 10:52

Из давних времен запахи в жизни человека отыгрывают важнейшую роль. Не удивительно, что маркетологи подметили данную особенность и разработали теорию запахов, которая позволяет увеличивать количество покупателей. Ведь у людей чувство обоняния заложено в физиологии. Приятный запах ассоциируется с безопасностью, комфортом, умиротворением. Если же обоняние подсказывает обратный эффект, для человеческих рецепторов это сигнал – нужно уносить ноги.

В результате экспериментов маркетологи выяснили следующую картину. В торговых помещениях с приятным ароматом рядовой покупатель находится на 10-15% времени больше, нежели в обычных зданиях. За этот период, соответственно, увеличивается и количество продаж. Данная взаимосвязь, что характеризует зависимость запаха в помещении от количества реализации товара, получила название – аромамаркетинг.

На сегодня этот инструмент - неотъемлемый атрибут успешного предпринимателя. Своевременно запахи для магазинов купить, значит, получить возможность привлечь больше покупателей, повысить продажи. Одной из передовых методик является использование нано-ароматизации. Эта технология имеет ряд преимуществ, среди которых: отсутствие аллергических реакции у человека, равномерное распределение по территории помещения, длительный период использования. Но все же, успешность аромамаркетинга взаимосвязана с некоторыми факторами, такими как наличие завершенного ремонта, подобранного оптимального ассортимента товара, комфортного пространства, которые надо учитывать.

Чтобы правильно выбрать действенный аромат для бизнеса, лучше этот процесс предоставить специалистам, которые разбираются в тонкостях гаммы ароматов, освещении, условиях работы, целевой аудитории. И помните, притягательный аромат помещения – это первый фактор, который повышает спрос на продукцию.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Мюзикл Девять – самая ожидаемая пре

News image

У этого мюзикла невероятный звёздный состав: Пенелопа Круз, Николь Кидман, ...

Scissor Sisters пишут мюзикл

News image

Джейк Ширз (Jake Shears) из группы Scissor Sisters совместно с Дж...

Премьеру мюзикла по Стивену Кингу п

News image

Запланированную на 2009 года премьеру мюзикла Ghost Brothers ...

Гарри Потер запоет!

News image

20-летний актер Дэниел Рэдклифф, более известный как Гарри Поттер, примет ...