Интересно о мюзиклах

Исповедь подлеца с элементами мюзикла

News image

Париж времен Первой мировой, соблазны Пляс-Пигаль, шпионы, любовь, предательство — на все это теперь можно по...

ЗАПИСКИ ИЗ ГЛУБИНКИ

News image

Дорогие россияне! В настоящее время нахожусь я в российской глубинке, в городе С. Прелестное, я вам ск...

Классный русский мюзикл

News image

Задача перед интернациональной творческой группой фильма Первая любовь. Вот такая музыка! стояла непростая  — ...



Аромамаркетинг, как успешный инструмент продаж
Статьи - Новости культуры
12.03.2016 10:52

Из давних времен запахи в жизни человека отыгрывают важнейшую роль. Не удивительно, что маркетологи подметили данную особенность и разработали теорию запахов, которая позволяет увеличивать количество покупателей. Ведь у людей чувство обоняния заложено в физиологии. Приятный запах ассоциируется с безопасностью, комфортом, умиротворением. Если же обоняние подсказывает обратный эффект, для человеческих рецепторов это сигнал – нужно уносить ноги.

В результате экспериментов маркетологи выяснили следующую картину. В торговых помещениях с приятным ароматом рядовой покупатель находится на 10-15% времени больше, нежели в обычных зданиях. За этот период, соответственно, увеличивается и количество продаж. Данная взаимосвязь, что характеризует зависимость запаха в помещении от количества реализации товара, получила название – аромамаркетинг.

На сегодня этот инструмент - неотъемлемый атрибут успешного предпринимателя. Своевременно запахи для магазинов купить, значит, получить возможность привлечь больше покупателей, повысить продажи. Одной из передовых методик является использование нано-ароматизации. Эта технология имеет ряд преимуществ, среди которых: отсутствие аллергических реакции у человека, равномерное распределение по территории помещения, длительный период использования. Но все же, успешность аромамаркетинга взаимосвязана с некоторыми факторами, такими как наличие завершенного ремонта, подобранного оптимального ассортимента товара, комфортного пространства, которые надо учитывать.

Чтобы правильно выбрать действенный аромат для бизнеса, лучше этот процесс предоставить специалистам, которые разбираются в тонкостях гаммы ароматов, освещении, условиях работы, целевой аудитории. И помните, притягательный аромат помещения – это первый фактор, который повышает спрос на продукцию.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Развод через суд адвокат Киев

News image

Развод, кажется, не сложной процедурой, с которой вы могли бы ...

Джонни Депп в мюзикле будет играть

News image

Известный актер Джонни Депп вместе с большим количеством знаменитостей будут ...

В Лондоне вручили Оливье

News image

Премия Лоуренса Оливье — высшая награда британского театра — вручается еж...

Надёжное и высокотехнологичное обор

Когда канализация забита, это довольно большая проблема. В высотках эта ...