Интересно о мюзиклах

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

Волосы в театре Стаса Намина

News image

Говорят, что настоящее искусство не имеет срока давности. Хиппи-рок-мюзикл Волосы , написанный сорок лет на...

Классный русский мюзикл

News image

Задача перед интернациональной творческой группой фильма Первая любовь. Вот такая музыка! стояла непростая  — ...



Аромамаркетинг, как успешный инструмент продаж
Статьи - Новости культуры
12.03.2016 10:52

Из давних времен запахи в жизни человека отыгрывают важнейшую роль. Не удивительно, что маркетологи подметили данную особенность и разработали теорию запахов, которая позволяет увеличивать количество покупателей. Ведь у людей чувство обоняния заложено в физиологии. Приятный запах ассоциируется с безопасностью, комфортом, умиротворением. Если же обоняние подсказывает обратный эффект, для человеческих рецепторов это сигнал – нужно уносить ноги.

В результате экспериментов маркетологи выяснили следующую картину. В торговых помещениях с приятным ароматом рядовой покупатель находится на 10-15% времени больше, нежели в обычных зданиях. За этот период, соответственно, увеличивается и количество продаж. Данная взаимосвязь, что характеризует зависимость запаха в помещении от количества реализации товара, получила название – аромамаркетинг.

На сегодня этот инструмент - неотъемлемый атрибут успешного предпринимателя. Своевременно запахи для магазинов купить, значит, получить возможность привлечь больше покупателей, повысить продажи. Одной из передовых методик является использование нано-ароматизации. Эта технология имеет ряд преимуществ, среди которых: отсутствие аллергических реакции у человека, равномерное распределение по территории помещения, длительный период использования. Но все же, успешность аромамаркетинга взаимосвязана с некоторыми факторами, такими как наличие завершенного ремонта, подобранного оптимального ассортимента товара, комфортного пространства, которые надо учитывать.

Чтобы правильно выбрать действенный аромат для бизнеса, лучше этот процесс предоставить специалистам, которые разбираются в тонкостях гаммы ароматов, освещении, условиях работы, целевой аудитории. И помните, притягательный аромат помещения – это первый фактор, который повышает спрос на продукцию.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Санкт-Петербургский театр музыкальн

News image

Шестнадцатого июля Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии начнет свой новый сезон. ...

Британский шоумен Билли Гафф сообщи

News image

Российский бизнесмен Роман Абрамович, получивший после покупки команды «Челси» постоянную пр...

Сатирический мюзикл о Первой мирово

News image

Сатирический мюзикл, который называется «О, что за чудесная война» сегодня ...

«Книга мормонов» - лучший мюзикл 20

News image

Лучшим мюзиклом 2011 года признан мюзикл «Книга мормонов». Он ста...