Интересно о мюзиклах

Шербурские зонтики : антибродвейская ис

News image

В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший Шербурские зонтики на сц...

Педагогическая фонема. В Новосибирске ро

News image

Новосибирский Глобус был когда-то просто Молодежным театром, но с тех пор как назвался именем шекспировского де...

ВОТ ТАКИЕ ПИРОЖКИ, ИЛИ НАШЕ ВСЁ НА СЦЕНЕ

News image

Добрый день, дорогие мои любители мюзиклов! Вы, наверное, уже подумали, что старик Фрэнки «покинул здание»? Даже и ...



Брендинг
Статьи - Новости культуры
16.11.2015 21:29

Работа над любым типом бренда – это определение его позиции на рынке. Само позиционирование бренда – занимаемое место на рынке по отношению к конкурентам, набор восприятия, покупательских потребностей, часть некоторой индивидуальности бренда, которой нужно активно пользоваться для отстройки от конкурентов. Позиция бренда, соответственно, это место, которое отведено для бренда в разуме целевого сегмента. Фокусирование идет на всех достоинствах бренда, которые будут выделять его из общего числа конкурентов.

Стратегия для бренда определяет то, как товар назван, сделан, классифицирован, упакован, рекламирован, выставлен. Обещание авторами различных преимуществ – это основная идея, которая заложена в основу бренда. Эта же идея должна закладываться в основной мысли рекламной кампании в будущем. Если нужен качественный брендинг создание бренда следует доверить опытным специалистам.

Создание любой идеи – это вопросы таланта, творчества, поэтому вы никогда не найдете руководства на тему «как создать идеальный бренд». Однако, есть целый ряд рекомендаций, которые дают возможность облегчить процесс создания идеи, мысли направить в нужное русло.

Создание успешного бренда предполагает обращение внимания на остальные бренды, которые присутствуют на данном сегменте рынка. Во-первых, это позволит предупредить дублирование для уже существующего на рынке бренда, а во-вторых, учитывать просчеты, ошибки, содеянные конкурентами, в-третьих, поможет найти оригинальную идею.

Специалисты при создании бренда всегда предлагают помнить о стратегии, позиционировании товара, разработанных конкретно для данного бренда. Не нужно перегружать бренд многими идеями – лучше выбрать одну и самую ценную, стараться нести ее до потребительского сознания.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

В Лондоне вручили Оливье

News image

Премия Лоуренса Оливье — высшая награда британского театра — вручается еж...

Вестсайдская история возвратилась

News image

19 марта 2009 года в бродвейском театре Палас (Palace ...

Легендарный мюзикл поставили в Моск

News image

Мюзикл Ребекка, созданный знаменитыми австрийскими драматургами и композиторами Михаэлем Кунце и ...

В Сочи будут показывать детский мюз

News image

Государственный ансамбль танца, который называется "Урал" в Сочи двадцать первого ...