Интересно о мюзиклах

Шербурские зонтики : антибродвейская ис

News image

В одном из своих интервью 25-летний режиссер Василий Бархатов, поставивший Шербурские зонтики на сц...

ЗАПИСКИ ИЗ ГЛУБИНКИ

News image

Дорогие россияне! В настоящее время нахожусь я в российской глубинке, в городе С. Прелестное, я вам ск...

Какая-какая? Да Сорок вторая ! Come and

News image

Вы когда-нибудь бывали на Сорок второй улице? Вопрос странный, в ответ можно в лучшем случае по...



Брендинг
Статьи - Новости культуры
16.11.2015 21:29

Работа над любым типом бренда – это определение его позиции на рынке. Само позиционирование бренда – занимаемое место на рынке по отношению к конкурентам, набор восприятия, покупательских потребностей, часть некоторой индивидуальности бренда, которой нужно активно пользоваться для отстройки от конкурентов. Позиция бренда, соответственно, это место, которое отведено для бренда в разуме целевого сегмента. Фокусирование идет на всех достоинствах бренда, которые будут выделять его из общего числа конкурентов.

Стратегия для бренда определяет то, как товар назван, сделан, классифицирован, упакован, рекламирован, выставлен. Обещание авторами различных преимуществ – это основная идея, которая заложена в основу бренда. Эта же идея должна закладываться в основной мысли рекламной кампании в будущем. Если нужен качественный брендинг создание бренда следует доверить опытным специалистам.

Создание любой идеи – это вопросы таланта, творчества, поэтому вы никогда не найдете руководства на тему «как создать идеальный бренд». Однако, есть целый ряд рекомендаций, которые дают возможность облегчить процесс создания идеи, мысли направить в нужное русло.

Создание успешного бренда предполагает обращение внимания на остальные бренды, которые присутствуют на данном сегменте рынка. Во-первых, это позволит предупредить дублирование для уже существующего на рынке бренда, а во-вторых, учитывать просчеты, ошибки, содеянные конкурентами, в-третьих, поможет найти оригинальную идею.

Специалисты при создании бренда всегда предлагают помнить о стратегии, позиционировании товара, разработанных конкретно для данного бренда. Не нужно перегружать бренд многими идеями – лучше выбрать одну и самую ценную, стараться нести ее до потребительского сознания.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Джонни Депп в мюзикле будет играть

News image

Известный актер Джонни Депп вместе с большим количеством знаменитостей будут ...

Новый бродвей

News image

На Бродвее всегда много модных мюзиклов. Это и «Spider-Man Turn Of...

Фрэнк Уайлдхорн напишет мюзикл об и

News image

Недавно американский композитор объявил о том, что вместе с либреттистом ...

Мюзикл-сказка под названием «Тайна

News image

Сергей Жигунов и Кристина Орбакайте на данный момент в Чехии ...