Интересно о мюзиклах

ДРАКУЛА. РОМАНТИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ

News image

Жутко завывал пронизывающий ветер; полная луна зловеще выглядывала из-за туч. Свет в здании внезапно погас. По...

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ СТРАННОГО МЮЗИКЛА

News image

Театр имени Моссовета – это, дорогие мои, пионер в жанре мюзиклов на советском и постсоветском пр...

Явление русского мюзикла

News image

Русский мюзикл показал свое лицо. Произошло это третьего ноября на ассамблее фонда Русский мир , ...



Брендинг
Статьи - Новости культуры
16.11.2015 21:29

Работа над любым типом бренда – это определение его позиции на рынке. Само позиционирование бренда – занимаемое место на рынке по отношению к конкурентам, набор восприятия, покупательских потребностей, часть некоторой индивидуальности бренда, которой нужно активно пользоваться для отстройки от конкурентов. Позиция бренда, соответственно, это место, которое отведено для бренда в разуме целевого сегмента. Фокусирование идет на всех достоинствах бренда, которые будут выделять его из общего числа конкурентов.

Стратегия для бренда определяет то, как товар назван, сделан, классифицирован, упакован, рекламирован, выставлен. Обещание авторами различных преимуществ – это основная идея, которая заложена в основу бренда. Эта же идея должна закладываться в основной мысли рекламной кампании в будущем. Если нужен качественный брендинг создание бренда следует доверить опытным специалистам.

Создание любой идеи – это вопросы таланта, творчества, поэтому вы никогда не найдете руководства на тему «как создать идеальный бренд». Однако, есть целый ряд рекомендаций, которые дают возможность облегчить процесс создания идеи, мысли направить в нужное русло.

Создание успешного бренда предполагает обращение внимания на остальные бренды, которые присутствуют на данном сегменте рынка. Во-первых, это позволит предупредить дублирование для уже существующего на рынке бренда, а во-вторых, учитывать просчеты, ошибки, содеянные конкурентами, в-третьих, поможет найти оригинальную идею.

Специалисты при создании бренда всегда предлагают помнить о стратегии, позиционировании товара, разработанных конкретно для данного бренда. Не нужно перегружать бренд многими идеями – лучше выбрать одну и самую ценную, стараться нести ее до потребительского сознания.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Британцы превратят "Телохранителя"

News image

Фильм «Телохранитель», вышедший на экраны в 1992 году, то есть тогда ко...

Гарри Потер запоет!

News image

20-летний актер Дэниел Рэдклифф, более известный как Гарри Поттер, примет ...

Одиннадцатый «Доктор Кто» будет игр

News image

В мюзикле, который носит название, как «Американский психопат», запланированном на ...

В Екатеринбурге создадут мюзикл о ж

News image

Режиссер также и композитор по имени Сергей Пантыкин уже начал ...