Интересно о мюзиклах

Возвращение Звезды и Смерти

News image

Отечественные постановщики мюзиклов обожают снабжать свои творения громкими определениями. Что не мюзикл, то легендарный. Однако З...

Исповедь подлеца с элементами мюзикла

News image

Париж времен Первой мировой, соблазны Пляс-Пигаль, шпионы, любовь, предательство — на все это теперь можно по...

Волосы в театре Стаса Намина

News image

Говорят, что настоящее искусство не имеет срока давности. Хиппи-рок-мюзикл Волосы , написанный сорок лет на...



Брендинг
Статьи - Новости культуры
16.11.2015 21:29

Работа над любым типом бренда – это определение его позиции на рынке. Само позиционирование бренда – занимаемое место на рынке по отношению к конкурентам, набор восприятия, покупательских потребностей, часть некоторой индивидуальности бренда, которой нужно активно пользоваться для отстройки от конкурентов. Позиция бренда, соответственно, это место, которое отведено для бренда в разуме целевого сегмента. Фокусирование идет на всех достоинствах бренда, которые будут выделять его из общего числа конкурентов.

Стратегия для бренда определяет то, как товар назван, сделан, классифицирован, упакован, рекламирован, выставлен. Обещание авторами различных преимуществ – это основная идея, которая заложена в основу бренда. Эта же идея должна закладываться в основной мысли рекламной кампании в будущем. Если нужен качественный брендинг создание бренда следует доверить опытным специалистам.

Создание любой идеи – это вопросы таланта, творчества, поэтому вы никогда не найдете руководства на тему «как создать идеальный бренд». Однако, есть целый ряд рекомендаций, которые дают возможность облегчить процесс создания идеи, мысли направить в нужное русло.

Создание успешного бренда предполагает обращение внимания на остальные бренды, которые присутствуют на данном сегменте рынка. Во-первых, это позволит предупредить дублирование для уже существующего на рынке бренда, а во-вторых, учитывать просчеты, ошибки, содеянные конкурентами, в-третьих, поможет найти оригинальную идею.

Специалисты при создании бренда всегда предлагают помнить о стратегии, позиционировании товара, разработанных конкретно для данного бренда. Не нужно перегружать бренд многими идеями – лучше выбрать одну и самую ценную, стараться нести ее до потребительского сознания.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Мюзикл под названием "Книга Мормона

News image

Достаточно знаменитый мюзикл под названием "Книга Мормона" также и постановка ...

Объявлены лауреаты премии Музыкаль

News image

21 декабря 2009 года в концертном зале «Барвиха Luxury V...

Волшебник из страны OZ посетил Моск

News image

После грандиозного успеха во многих странах ледовый мюзикл волшебник Страны ...

Джонни Депп в мюзикле будет играть

News image

Известный актер Джонни Депп вместе с большим количеством знаменитостей будут ...