Интересно о мюзиклах

ДРАКУЛА. РОМАНТИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ

News image

Жутко завывал пронизывающий ветер; полная луна зловеще выглядывала из-за туч. Свет в здании внезапно погас. По...

А причем тут, собственно, губы?

News image

-   Пора на эшафот, отдайте палачу! Нет-нет, господа, не пугайтесь, ваш покорный слуга еще не взял се...

Монте-Кристо , мюзикл вторичных идей

News image

Постановщики Монте-Кристо настаивают на том, что именно им пришло в голову сделать мюзикл из...



Ботинки Timberland: почему они столь популярны
Статьи - Новости культуры
29.10.2015 16:28

На рынке не первый год одной из самой модной модели обуви являются ботинки Timberland. Их молодые люди носят с короткими кожаными куртками, клетчатыми рубашками, зауженными брюками и джинсами. «Тимберленды» производятся для мужчин и женщин, и не столь давно начали выпускать и детские модели ботинок.

Как все начиналось

Мужские ботинки Timberland появились в Америке. Качественная обувь Тимберланд достаточно популярна на сегодняшний день, а впервые ботинки появились в 1973-м году, их смог придумать Натан Шварц. У него все предки по мужской линии были сапожниками, поэтому совершенно не удивительно, что в 16 лет мальчика взяли на работу в подмастерья в обувную фабрику. С этого времени Натан активно работал и собирал деньги. Спустя несколько лет он приобрел акции обувной фабрики и взял на работу сыновей. В 1965-м году, когда Натану было за 60, он смог изобрести технологию, которая предоставила успех будущей марки. Точнее мы говорим о литой подошве. Чтобы её изготовить верх обуви под давлением стали впрессовывать в резиновую подошву. Подобная обувь является не только прочной, но еще она полностью водонепроницаемая и намного легче, нежели та обувь, у которой рантовая подошва. Таким образом, в 1973-м году он смог официально зарегистрировать новый бренд, который получил название как Timberland. Для логотипа он решил выбрать американский дуб. Как объясняет его внук, то дерево может жить намного дольше цветка, оно постоянно расцветает и развивается. Также стоит подметить, что американский дуб является символом семейного бизнеса. Самая первая пара обуви это – классические ботинки желтого цвета.

С целью убедиться, что они защищены от влаги, то одну пару обуви испытывали 80 раз. Изначально данные ботинки производили для лесорубов, дальнобойщиков и охотников. Но спустя несколько лет один итальянский предприниматель решил заказать 900 пар такой обуви. Спустя год он вернулся за новой партией. Таким образом, эти ботинки стали невероятно популярными в Италии, вот у компании появилось большое количество заказчиков. В будущем этот бренд начал производить аксессуары и одежду, начали выпускать женскую и потом детскую обувь. В 2002-м году по версии знаменитого журнала Forbes, Timberland Company попала в список лучших компаний США.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Одиннадцатый «Доктор Кто» будет игр

News image

В мюзикле, который носит название, как «Американский психопат», запланированном на ...

Парни и куколки

News image

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Роберт Дауни младший (Robert Downey Jr.) и Дж...

«Бум», «Бум-2», «Бум-3»? Нет! Мюзик

News image

Культовый фильм восьмидесятых «Бум» станет мюзиклом с Софи Марсо, так...

Кристина Орбакайте вместе с Сергеем

News image

Кристина Орбакайте после того как сыграла в легендарных "Гардемаринах" не ...