Интересно о мюзиклах

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ, MAMMA MIA!

News image

Поздравляю, дорогие мои, кажется, Россию потихоньку начинают считать потенциальным рынком для вывоза туда мюзиклов и пр...

ХОД КОНЕМ ПО ГОЛОВЕ

News image

Надо сказать, дорогие мои, что к просмотру нового российского мюзикла 12 стульев я го...

Педагогическая фонема. В Новосибирске ро

News image

Новосибирский Глобус был когда-то просто Молодежным театром, но с тех пор как назвался именем шекспировского де...



Особенности использования авто катализатора
Статьи - Новости культуры
12.10.2015 20:09

Одну из систем автомобильных выхлопных газов представляет каталитический нейтрализатор, также называемый катализатором или нейтрализатором отработавших газов.

Принцип работы

Катализатор представляет собой устройство, расположенное в выхлопной системе и предназначенное очищать выхлопные газы. На катализатор автомобильный цена несравнима с той пользой, которую он несет. Вредные вещества, загрязняющие атмосферу, путем химических реакций, трансформируются в менее пагубные и выходят наружу. Работа катализатора начинается только после нагревания, соответственно если запускается холодный двигатель, то нейтрализатор бездействует. Более жесткие рамки Евро не допускают такого недочета.

С катализатором в паре работают кислородные датчики, определяющие состав смеси, а также соотношение бензина и воздуха, имеющиеся в горючей смеси. Именно от этого соотношения определяется качество смеси: обедненная или обогащенная.

С учетом показаний, кислородные датчики управляют работой катализатора.

Проверка устройства

Размещается катализатор между самим глушителем и двигателем в выхлопной трубе. Внизу устройство в обязательном порядке закрыто дополнительным экраном, поскольку при сильном нагреве система сильно раскаляется.

Катализатор может находиться с одном из трех состояний: рабочее, нерабочее и полурабочее. В каждом из состояний двигатель машины ведет себя по-разному.

Автомобиль работает нормально в рабочем состоянии. На панели приборов не загорается лампочка перегрева катализатора, претензий нет.

Определение нерабочего состояния

Проблемы начинаются в полурабочем состоянии. Авто ведет себя необычно. Временами пропадает тяга. Кажется, что авто еще вчера «тянуло» нормально, теперь же его как будто бы что-то держит. Автомобиль начинает хуже заводиться по утрам или в «горячем» состоянии, приходится долго «гонять» стартером двигателем, чтобы тот завелся. Иногда пропадают обороты: при давлении на педаль газа, стрелка тахометра еле добирается до 2-4 тысяч и останавливается там. Машина чрезмерно потребляет топливо.

Если машина не заводится или заводится необычно долго, а если, наконец – то заводится, то почти сразу глохнет, это свидетельствует о «нерабочем» состоянии. Проверить ее в таком случае сложно. В момент заведения авто следует посмотреть возле выхлопной трубы: выходят ли выхлопные газы.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

Премии в сфере музыкального и драма

News image

В 1947 году американская общественная организация учредила награду, которая называлась ...

Музыкальное шоу Thriller Live

News image

Музыкальное шоу Thriller Live о жизни и творчестве ...

Готовьтесь, будет качка. Театр эстр

News image

17 октября в Театре эстрады состоится премьера нового мюзикла We ...

«Чикаго» снова в Москве

News image

С пятого октября 1913 года в Московском Доме Молодежи начался ...