Интересно о мюзиклах

Кабаре, или Боб Фосс живет в Одессе

News image

Я, знаете ли, ничего не имею против кабаре. Зайти так, присесть за столик, выпить бокал-другой че...

«И каким ветром занесло вас ночью на сва

News image

Однако, здравствуйте, дорогие мои. Сегодня я расскажу вам о великом «событии», которым ознаменовался конец июня. Июнь – ...

Волосы в театре Стаса Намина

News image

Говорят, что настоящее искусство не имеет срока давности. Хиппи-рок-мюзикл Волосы , написанный сорок лет на...



Современные мюзиклы это удобные кресла театральные и новые технологии подачи
Статьи - Новости культуры
26.08.2015 15:43

Все люди любят нарисованную реальность и нарисованных персонажей и такую любовь очень сложно объяснить. Когда анимационные фильмы также и фильмы с определенной долей анимации стали собирать невероятные сборы, тогда поиск на вопрос «почему?» вовсе утратил смысл.

Нам больше не нужны доказательства, что применение технологий, которые раньше использовались только в узком сегменте киноиндустрии, теперь приносят огромные деньги. Теперь очевидно, что нарисованная реальность дает возможность нам немного разнообразить нашу реальность. Устроившись в удобном театральном кресле, зритель полностью погружается в сюжет.

Золушка на новый лад

Создатели удивительного мюзикла под названием «Всё о Золушке» решили пойти сразу же в 2 направлениях. Они вместо обычного задника на сцене решили установить удивительный светодиодный экран. Сцена была выполнена в П-образную арочную конструкцию, и её полностью покрыли белой матовой краской. Стоит подметить, что на неё направлено сразу же 5 проекторов, и на актеров мультимедийные изображения, благодаря чему формируется удивительное игровое пространство. Данная технология носит название как мэппинг, она дает возможность проекции сделать объемными. Но инженерам потребовалось найти те точки для монтажа оборудования, чтобы во время представления не появлялись тени по причине перемещающихся по сцене актеров.

http://mebel-diana.com.ua/kresla-teatralnyie.html

Эффекты, которые смог выполнить режиссер-постановщик по имени Олег Глушков, скажем - проекция пламени на костюм героя, когда сцена достигает эмоциональные переживания, просто потрясают. Зритель, который не способен увидеть лицо актера, должен ясно понимать его мимику, остается только улавливать это по интонации голоса. Персонажи посылают дополнительные сигналы, когда находятся в состоянии глубокого горя, оно словно сжигает тебя изнутри.

Облик персонажей был придуман таким образом, чтобы в нем не было практически ничего человеческого. Точнее у каждого героя собственная противоестественная и яркая цветовая гамма. К примеру, у Золушки будет замечательное светло-голубое платье также и длинные волосы практически золотистого цвета. Вот у Мачехи соответственно будет кроваво-красный костюм. У Феи и Короля, которые будут пребывать в отчаянии и тоске, будут совершенно белые одеяния, которые станут подсвечиваться, учитывая их эмоции.

 


Читайте:


Мюзикл сегодня

На сюжет о богине Нефелы будет пост

News image

Все помнят, что поэт Аристофан назвал одну из своих загадочных ко...

Премьера мюзикла"Поединок"

News image

В музыкальном театре Иркутска, имени Загурского, 18 февраля 2012 года со...

Постановка мюзикла о жизни Гарри Гу

News image

Аарон Соркин - американский сценарист, награждённый множеством наград, создаёт Бродвейский ...

На Бродвее наступила Эра Водолея

News image

Постановка, осуществленная режиссером Дайан Полус (Diane Paulus), была представлена в ...